List of publications on a keyword: «языковое развитие»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 19.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Volodina Elena Nikolaevna , candidate of philological sciences , доцент, докторант, заведующая кафедрой
FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл

«Проблема формирования семиотической компетентности школьников в метаязыковом образовательном пространстве»

Download an article

В статье рассматриваются пути формирования семиотической грамотности обучающихся в процессе языкового развития личности как необходимое условие повышения качества образования и успешной социализации школьников. На основе экспериментальной педагогической практики в Тюменской области обобщается продуктивный опыт реализации лингвокультурологической концепции в метаязыковом образовательном пространстве на основе интеграционных гуманитарных подходов – семиотического, герменевтического, текстоцентрического. Представлены методические рекомендации по реализации авторской теоретической концепции на разных ступенях обучения.

Педагогика

Publication date: 08.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Miroshkina Marina Nikolaevna , старший преподаватель
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл

«Linguistic development of elementary school children with speach disorder»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы изучения возможностей реализации учащимися с тяжелыми нарушениями речи структурно-семантической стороны высказывания, определены специфические трудности реализации семантики структурной схемы простого и сложного предложения. Представлен комплекс упражнений по формированию элементной и событийной номинации у учащихся.

Publication date: 09.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Miroshkina Marina Nikolaevna , старший преподаватель
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл

«Osobennosti iazykovogo razvitiia uchashchikhsia s tiazhiolymi narusheniiami rechi»

Download an article

В статье рассматриваются особенности овладения учащимися с тяжёлыми нарушениями речи денотативным и информативным аспектами элементной номинации высказывания. Описаны трудности установления и реализации денотативного содержания ситуации и информативного аспекта элементной номинации в высказываниях, свидетельствующие о недостаточности языкового развития учащихся.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 02.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Barebina Natalia Sergeevna , candidate of philological sciences , доцент
Baikal State University , Иркутская обл

«Лингвистический фактор академической мобильности в инновационном образовательном контексте»

Download an article

На основании данных ряда исследований по проблемам академической мобильности в пространстве высшего образования в России в статье сформулирован вывод относительно лингвистической составляющей данной проблематики. Рассмотрены некоторые причины низкой академической грамотности студентов, которые препятствует формированию инновационного академического контекста.