List of publications on a keyword: «речевое взаимодействие»


Педагогика

Publication date: 12.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Ivanova
Elena A. Khvatina
Iuliia N. Vasil'eva
Svetlana L. Nikolaeva
MBDOU "D/S 146 "Petushok" , Чувашская Республика - Чувашия

«Formirovanie sotsial'no-kommunikativnykh navykov u doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi»

Download an article

В статье отмечается, что формированию коммуникативных умений у детей с ОНР необходимо уделять внимание с самого начала коррекционной работы. Особый акцент делает на том, что задача логопеда и воспитателей – создать ситуации общения в повседневной жизни дошкольников, вызвать у них потребность в общении, познакомить со средствами коммуникации, показать эффективные способы общения.

Филология и лингвистика

Publication date: 26.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna V. Boiko
Alla M. Beliakova , старший преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Rechevoe obshchenie kak sposob kommunikatsii»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы о средствах общения, а также важные аспекты успешного выстраивания общения людей друг с другом. Речевое общение – это осуществления инициатором общения коммуникативной цели и достижение согласия между собеседниками.

Общая педагогика

Publication date: 13.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana P. Sakhonchik
EI "Belarus State Pedagogical University Named After Maxim Tank" , Belarus

«Психолингвистические характеристики иноязычного общения»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы теоретического подхода к коммуникативному процессу между людьми. Описывается суть понятия «общение», его формы и составляющие. Рассматриваются разновидности общения, их стратегии и тактики. Обращается внимание на особенности речевого взаимодействия на уроках иностранного языка. Автор статьи приходит к выводу о необходимости речевого взаимодействия при обучении иностранному языку как главного составляющего образовательного процесса.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 13.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina E. Karpeiko , master of pedagogic sciences
GUO "Prilukskaia sredniaia shkola" , Belarus

«Методические основы обучения речевому взаимодействию на уроках английского языка в начальной школе»

Download an article

Статья посвящена методическим основам обучения речевому взаимодействию на уроках английского языка. Описываются принципы и правила коммуникативного обучения общению. Анализируются технологии и формы сотрудничества в образовательном процессе. Автор статьи приходит к заключению о важности использования коммуникативных методов на уроках изучения иностранного языка.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 30.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina E. Karpeiko , master of pedagogic sciences
GUO "Prilukskaia sredniaia shkola" , Belarus

«Отбор ситуаций межкультурного общения для обучения речевому взаимодействию учащихся младшего школьного возраста»

Download an article

Статья посвящена отбору ситуаций межкультурного общения для обучения речевому взаимодействию учеников младшего школьного возраста. Основное внимание в статье автор уделяет определению понятия речевой ситуации; факторам, управляющим процессом речепорождения; различным классификациям речевых ситуаций.

Общее направление

Publication date: 06.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei A. Glazunov
History, Philology and Foreign Languages Institute “G.I. Nosov Magnitogorsk State Technical University” , Челябинская обл
Mariia L. Skvortsova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Lingvisticheskie aspekty issledovaniia dialoga»

Download an article

Интерес к диалогу с точки зрения лингвистических особенностей его построения и функционирования в устной и письменной речи стал формироваться сравнительно недавно. Особое внимание в статье уделяется проблеме разграничения таких понятий, как диалог и монолог. Рассмотрев различные точки зрения на проблему, авторы пришли к вполне определенным выводам о лингвистических характеристиках ключевых понятий.