List of publications on a keyword: «младший подросток»


Педагогика

Publication date: 29.03.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Anzhelika N. Zavialova
Irina I. Derecha , candidate of pedagogical sciences
P.P. Ershov Ishim Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Tyumen State University" , Тюменская обл

«Досуговая деятельность как средство успешной социализации младших подростков»

Download an article

В статье рассмотрена проблема социализации младших подростков во внеучебной деятельности. Под социализацией авторы понимают усвоение индивидом социального опыта и культуры общества в целом. Для успешного решения проблемы в работе представлена система занятий, комплекс упражнений, способствующих успешной социализации младших подростков во внеучебной деятельности.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 28.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Kabakova
Liudmila V. Vokhninova , candidate of pedagogical sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Работа социального педагога по решению проблем адаптации младших подростков»

Download an article

В данной статье представлены данные научно-теоретического анализа основ адаптации в младшем подростковом возрасте и результаты экспериментальной работы социального педагога по решению проблем адаптации младших подростков.

Педагогика

Publication date: 26.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolai M. Borytko , doctor of pedagogical sciences
Aleksandr V. Komlev
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Методика реализации педагогического потенциала модульно-рейтингового обучения в формировании ответственности младшего подростка»

Download an article

В статье дано научное определение понятия «ответственность младшего подростка», представлены ступени развития педагогической ситуации и принципы деятельности учителя по реализации потенциала модульно‐рейтингового обучения в формировании ответственности подростка, обозначены основные действия учителя на каждом из них. Представлены результаты системного формирующего эксперимента. Обозначены дальнейшие перспективы научного исследования.