List of publications on a keyword: «активные формы взаимодействия»


Педагогические науки

Publication date: 29.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sharashova Oksana Iur'evna , студентка
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Aktivnye formy psikhologo-pedagogicheskogo prosveshcheniia roditelei v usloviiakh doshkol'nogo uchrezhdeniia»

Download an article

В статье рассматривается проблема активных форм психолого-педагогического просвещения родителей в условиях ДОУ. Проблема просвещения родителей актуально на сегодняшний день и является одной из распространенных в изучении. Изучены и проанализированы взгляды авторов, определяющих использование активных форм в психолого-педагогическом просвещении родителей. Представлены цель, задачи, методики констатирующего этапа исследования экспериментальной работы в рамках темы исследования. В исследовании принимали участие педагоги и родители воспитанников данного дошкольного учреждения.

Дошкольная педагогика

Publication date: 10.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kovrigina Irina Nikolaevna , воспитатель
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 130 "Rodnichok" , Самарская обл

«Ispol'zovanie aktivnykh form vzaimodeistviia s roditeliami dlia resheniia problemy ovladeniia rech'iu kak sredstvom obshcheniia i kul'tury»

Download an article

В статье рассматривается опыт использования активных форм взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста для успешного решения задачи овладения речью как средством общения и культуры подрастающего поколения.

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Publication date: 15.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavliuk Oksana Alekseevna , воспитатель
Osipova Olga Vladimirovna , воспитатель
MBDOU "D/S KV 52" , Белгородская обл

«Разнообразная совместная деятельность в триаде «педагоги – родитель – дети» как удовлетворение базисных стремлений и потребностей участников образовательных отношений»

Download an article

В статье раскрываются формы интерактивного взаимодействия с родителями воспитанников в рамках реализации ФГОС ДОУ из опыта работы. По мнению авторов, чтобы родители стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это.