List of publications on a keyword: «спортивная школа»


Педагогика

Publication date: 31.07.2020
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Natalia A. Zimicheva
SBI Sports School of Olympic Reserve №1 of the Nevsky District , Санкт-Петербург г

«Organizational and Methodological Aspects of Olympic Reserve Sports Schools as Olympic Training Institutions»

Download an article

Целью работы является наиболее эффективная организация подготовки спортивного резерва и организационно-методической работы в ГБУ СШОР по легкой атлетике. Новизна исследования заключается в обобщении опыта подготовки спортивного резерва в СШОР, в основании организационно-правовых аспектов создания и функционирования СШОР и выявлении особенностей эффективного тренировочного процесса. Практическая значимость работы заключается в возможности использования обобщающего опыта работы СШОР и внедрения результатов подготовки спортивного резерва в практику работы учреждения.

Педагогические науки

Publication date: 14.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Artem A. Fil
Institut pedagogiki i psikhologii FGBOU VO "Kostromskoi gosudarstvennyi universitet im. N.A. Nekrasova" , Костромская обл

«Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie formirovaniia i razvitiia kollektiva v usloviiakh detskoi sportivnoi shkoly»

Download an article

Как отмечает автор, психолого-педагогическое сопровождение – это комплексная технология, особая культура поддержки и помощи в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации, а так же сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с детьми. Главная цель сопровождения, в рамках формирования нового коллектива, создание условий для эффективного взаимодействия детей, раскрытия своих способностей и возможностей в спортивной деятельности. Психолого-педагогическое сопровождение формирования и развития коллектива в условиях детской спортивной школы выражается в организованной совместной деятельности детей в команде, а их тренеров в учебно-тренировочном процессе и во время соревнований. Личность юного спортсмена формируется в коллективе, и важной задачей педагога становится создание необходимых условий, чтобы микроклимат в группе положительно влиял на межличностные отношения детей. Без специально-организованного психолого-педагогического сопровождения, ребенку труднее ориентироваться в окружающей среде и успешно развиваться.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 05.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia A. Voronina
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
Rezida A. Fahrutdinova , doctor of pedagogic sciences , профессор, преподаватель
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ

«Development of speed as one of the components of physical development of pupils in conditions of sports school»

Download an article

Speed – is one of the main qualities, the degree of development of which indicates the physical training of the student. This quality is determined by the ability and ability of students for a certain period of time to make the maximum number of movements. Exercises for speed, especially those that relate to the specifics of a particular sport, in combination with the developed muscle strength, in a complex form one of the high – speed features-the sharpness of movements. Therefore, in speed-strength sports developing speed of movements is promoted and the means of developing muscle strength (those where a large external resistance, for example, many form of martial arts). All credit for strength exercises a positive influence on the development speed of muscle contraction of pupils is that with the development of power qualities of students and increase its power solved more simply. But if you work for a noticeable increase in speed only with the help of high-speed exercises, this pro

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 17.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia A. Voronina
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
Rezida A. Fahrutdinova , doctor of pedagogic sciences , профессор, преподаватель
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ

«Psychological preparation of the schoolboy for competitions as one of the important components of physical development of the schoolchild in the conditions of children's sports school»

Download an article

Psychological preparation of an athlete for competitions has a very important position in his speech, since the situations to which he is to be psychologically prepared, arise at competitions constantly. Learn to to control their emotions and under need "disable" in itself this sense of can be method long and hard training facilities. In the conditions of sports school to acquire this skill is much easier, because it is the main task of the coach-teacher. It can properly distribute the load, to set a specific goal for certain competition. Its task is by any methods and ways to instill in the athlete confidence, fighting spirit and to force to believe in the forces

Publication date: 02.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anton N. Godinov , postgraduate student
МБУ ПГО «Спортивная школа Олимпийского резерва № 5» , Карелия Респ
Iurii F. Karataev
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ

«Об интеграции взаимодействия спортивных школ и университета»

Download an article

The example of the integration of the work of sports schools of Karelia and Petrozavodsk State University shows the effectiveness of the integration for the preparation of highly qualified athletes.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 16.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina I. Marminskaia
Nadezhda I. Seliverstova , candidate of sociological sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Особенности финансирования детско-юношеских спортивных школ в муниципальном образовании (на примере г. Оренбурга)»

Download an article

В данной статье отражена роль и специфика финансирования детско-юношеских спортивных школ в городе Оренбурге. Рассмотрены источники финансирования учреждений. Представлены принципы и алгоритм определения объема финансирования детско-юношеских спортивных школ.