List of publications on a keyword: «предпосылки учебной деятельности»


Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 21.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila A. Fedorova
MBDOU "D/S 160 OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po khudozhestvenno-esteticheskomu razvitiiu detei" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия

«Formirovanie predposylok uchebnoi deiatel'nosti»

Download an article

Система дошкольного образования способствует подготовке детей к школе, где основными задачами являются всестороннее воспитание физического, умственного, нравственно-эстетического характера и специальная подготовка к усвоению школьного образовательного цикла. По мнению автора, в целом развитие ребенка в дошкольном периоде является предпосылкой того, что формируются условия адаптации к условиям школы и систематической учебы.

Дошкольная педагогика

Publication date: 01.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Luydmila U. Meshkova
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл

«Improving the preparation of children for school through personal education of the future pupil»

Download an article

In this article the author reveals the factors that have a significant impact on improving the training of children for school.

Психология

Publication date: 14.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Chernaia
Iuzhno-Sakhalinskii pedagogicheskii kolledzh FGBOU VO "Sakhalinskii gosudarstvennyi universitet" , Сахалинская обл
Natalia V. Vidutova
МБДОУ «Д/С ОВ №16 «Аленький цветочек» , Сахалинская обл

«Моделирование деятельности воспитателя детей дошкольного возраста по формированию предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников»

Download an article

В статье обосновывается важность целенаправленной и систематической работы воспитателя детей дошкольного возраста по формированию у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности. Авторы анализируют проблему с позиций готовности детей к школе и к овладению структурными элементами учебной деятельности, иллюстрируя теоретические взгляды на проблему описанием апробированной модели деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.