List of publications on a keyword: «предпосылки учебной деятельности»
Педагогика
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Razvitie algoritmicheskikh umenii u detei v DOU»
В статье рассматриваются вопросы теоретико-методических основ формирования алгоритмических умений у дошкольников. Анализируются психолого-педагогические подходы, содержание и организационные условия данного процесса. Раскрывается роль алгоритмических умений в развитии предпосылок учебной деятельности и логического мышления. Обосновывается необходимость системного подхода, включающего использование деятельностного метода, поэтапного формирования действий и интеграции алгоритмических упражнений в различные виды деятельности дошкольников. Представлены практические рекомендации по реализации методик в условиях ДОУ.
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 160 OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po khudozhestvenno-esteticheskomu razvitiiu detei" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie predposylok uchebnoi deiatel'nosti»
Система дошкольного образования способствует подготовке детей к школе, где основными задачами являются всестороннее воспитание физического, умственного, нравственно-эстетического характера и специальная подготовка к усвоению школьного образовательного цикла. По мнению автора, в целом развитие ребенка в дошкольном периоде является предпосылкой того, что формируются условия адаптации к условиям школы и систематической учебы.
Дошкольная педагогика
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл
«Improving the preparation of children for school through personal education of the future pupil»
Психология
Iuzhno-Sakhalinskii pedagogicheskii kolledzh FGBOU VO "Sakhalinskii gosudarstvennyi universitet" , Сахалинская обл
Natalia V. Vidutova
МБДОУ «Д/С ОВ №16 «Аленький цветочек» , Сахалинская обл
«Моделирование деятельности воспитателя детей дошкольного возраста по формированию предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников»
В статье обосновывается важность целенаправленной и систематической работы воспитателя детей дошкольного возраста по формированию у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности. Авторы анализируют проблему с позиций готовности детей к школе и к овладению структурными элементами учебной деятельности, иллюстрируя теоретические взгляды на проблему описанием апробированной модели деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.

