List of publications on a keyword: «пескотерапия»


Педагогика

Publication date: 16.08.2022
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Vera M. Kleimionova
MADOU "D/S "Raduga" , Тамбовская обл

«Razvitie doshkol'nika cherez igry s peskom»

Download an article

В статье представлен авторский опыт реализации дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Песочная фантазия» для детей младшего дошкольного возраста, которая направлена на стабилизацию психоэмоционального состояние ребенка, совершенствование координаций движений, стимулирование тактильно-кинестетической чувствительности, развитие навыков общения, речи, расширение познавательной активности.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Publication date: 05.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Vlasova
МБДОУ Д/С КВ второй категории №458 , Челябинская обл

«Пескотерапия как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников»

Download an article

В данной статье рассматриваются проблемы коррекционной логопедической работы для детей с нарушениями речи, а именно использование в работе инновационных педагогических технологий.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 24.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina M. Makhova
MKOU "Korrektsionnaia shkola 8" , Нижегородская обл

«Арт-терапия как одно из современных направлений коррекционно-логопедической работы при обучении детей с интеллектуальными нарушениями»

Download an article

В данной статье автором рассматривается проблема обучения детей с интеллектуальными нарушениями. В работе представлены виды арт-терапевтических технологий, нетрадиционные техники и приемы арт-терапии, используемые на логопедических занятиях и способствующие развитию вербальной и невербальной коммуникации учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 30.03.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Elvera G. Mamonova
Irina N. Matushkina
MADOU D/S 16 , Свердловская обл

«Психологические особенности и социально-коммуникативное развитие детей 3-го года жизни»

Download an article

Статья посвящена проблемному вопросу социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста. Авторы детально выделяют проблемы, возникающие при работе с детьми 3-х лет, и предлагают для решения имеющихся проблем такие виды деятельности, как пескотерапия, сказкотерапия и релаксационные паузы.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 27.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina D. Chernykh
МБДОУ Д/С КВ №58 , Краснодарский край

«Роль песочной игротерапии в работе с детьми с ОНР»

Download an article

В статье рассматривается методика использования песочной игротерапии в работе с детьми коррекционной логопедической группы. Автором раскрывается актуальность данной методики, приводится система упражнений с песком для детей с нарушением речи.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 30.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Maiorova
MADOU "D/S 10 KV" , Татарстан Респ

«Пескотерапия как познание себя»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы познания себя детьми при помощи игры с песком. Автором раскрывается понятие пескотерапии, даются практические рекомендации для работы с детьми дошкольного возраста.

Коррекционно-воспитательная работа

Publication date: 19.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga G. Petrova
Svetlana N. Ivanova
Oksana V. Prokopeva
MBDOU "D/S 3 "Solnyshko" , Чувашская Республика - Чувашия

«Использование эффективных средств, форм и инновационных методов работы в группе общеразвивающей направленности с детьми ОВЗ»

Download an article

В статье рассматриваются основные задачи коррекционно-педагогической работы, включая создание толерантной среды, укрепление здоровья и развитие социального опыта детей с ОВЗ. Авторами представлены методы, такие как сказкотерапия и пескотерапия, способствующие эмоциональному и социальному развитию. В исследовании подчеркивается важность взаимодействия между детьми с ОВЗ и их здоровыми сверстниками для формирования гуманности и альтруизма. В заключение авторами акцентируется необходимость комплексного сопровождения и поддержки специалистов для успешной социализации детей с ОВЗ в обществе.