List of publications on a keyword: «ПОПС-формула»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 23.07.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Aleksandrova Larisa Iurevna , candidate of pedagogical sciences , учитель истории, обществознания, искусства, МХК, Почётный работник общего образования РФ
МАОУ «Усть-Ламенская СОШ» , Тюменская обл

«Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников»

Download an article

Автором отмечается, что развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные и предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Формирование неприятия коррупции как явления, несовместимого с ценностями правового государства, является важнейшей педагогической задачей. Борьба с коррупцией предполагает использование системы экономических, политических, правовых, психологических, а также образовательных и воспитательных мер. В данной статье изложен педагогический опыт антикоррупционного просвещения и воспитания подрастающего поколения (педагогические технологии, методики проведения занятий, образовательные программы, способы диагностирования уровней антикоррупционного мировоззрения).

Педагогика

Publication date: 30.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Boldyreva Anna Vladimirovna , учитель истории и обществознания
Belova Elena Gennadevna , учитель математики
Nekipelova Svetlana Viktorovna , учитель русского языка и литературы
MBOU "SOSh 8" , Астраханская обл

«Активный метод обучения как основа личностно-ориентированных уроков (из опыта работы)»

Download an article

Цель образования в целом и конкретного урока в частности – развитие личности ребенка и выявление его творческих возможностей. Современные образовательные стандарты предъявляют требования не столько к количеству знаний и умений, сколько к качественной стороне обучения. Традиционные способы и методы преподавания постепенно уходят в прошлое, а на первое место выдвигаются активные методы обучения, которые открывают перед учащимися большой простор для активного и самостоятельного участия в учебном процессе.

Publication date: 27.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bakirova Lena Rifkhatovna , candidate of philological sciences , доцент
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ

«К вопросу об эффективности использования интерактивных методов обучения на занятиях по литературе у иностранных обучающихся гуманитарных вузов»

Download an article

Использование современных интерактивных методов обучения является обязательным условием, соответствующим современным стандартам высшего образования. В статье представлен обзор наиболее эффективных интерактивных методов обучения литературе в иностранной аудитории, способствующих развитию коммуникативной компетенции. Более подробно автор работы останавливается на таких интерактивных методах обучения, как: работа в «малых группах», «займи позицию», метод «мозгового штурма», «ПОПС-формула», метод проектов, дискуссия, дебаты, круглый стол.