Список публикаций по ключевому слову: «ПОПС-формула»



Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 23.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Александрова Лариса Юрьевна , канд. пед. наук , учитель истории, обществознания, искусства, МХК, Почётный работник общего образования РФ
МАОУ «Усть-Ламенская СОШ» , Тюменская обл

«Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников»

Скачать статью

Автором отмечается, что развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные и предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Формирование неприятия коррупции как явления, несовместимого с ценностями правового государства, является важнейшей педагогической задачей. Борьба с коррупцией предполагает использование системы экономических, политических, правовых, психологических, а также образовательных и воспитательных мер. В данной статье изложен педагогический опыт антикоррупционного просвещения и воспитания подрастающего поколения (педагогические технологии, методики проведения занятий, образовательные программы, способы диагностирования уровней антикоррупционного мировоззрения).

Педагогика

Дата публикации: 30.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Болдырева Анна Владимировна , учитель истории и обществознания
Белова Елена Геннадьевна , учитель математики
Некипелова Светлана Викторовна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №8» , Астраханская обл

«Активный метод обучения как основа личностно-ориентированных уроков (из опыта работы)»

Скачать статью

Цель образования в целом и конкретного урока в частности – развитие личности ребенка и выявление его творческих возможностей. Современные образовательные стандарты предъявляют требования не столько к количеству знаний и умений, сколько к качественной стороне обучения. Традиционные способы и методы преподавания постепенно уходят в прошлое, а на первое место выдвигаются активные методы обучения, которые открывают перед учащимися большой простор для активного и самостоятельного участия в учебном процессе.