Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активный метод обучения как основа личностно-ориентированных уроков (из опыта работы)

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Авторы:
Болдырева А.В. 1 , Белова Е.Г. 1 , Некипелова С.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2777 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №8»
Для цитирования:
Болдырева А. В. Активный метод обучения как основа личностно-ориентированных уроков (из опыта работы): сборник трудов конференции. / А. В. Болдырева, Е. Г. Белова, С. В. Некипелова // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 авг. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 57-61. – ISSN 2411-9652.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Цель образования в целом и конкретного урока в частности – развитие личности ребенка и выявление его творческих возможностей. Современные образовательные стандарты предъявляют требования не столько к количеству знаний и умений, сколько к качественной стороне обучения. Традиционные способы и методы преподавания постепенно уходят в прошлое, а на первое место выдвигаются активные методы обучения, которые открывают перед учащимися большой простор для активного и самостоятельного участия в учебном процессе.

Список литературы

  1. 1. Лившиц А.П. Методические указания по классификации методов активного обучения / А.П. Лившиц, Ю.М. Порховник, С.Р. Гидрович. – Л.: ЛИЭИ, 1986.
  2. 2. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М.: Знание, 2003.
  3. 3. Новик М.М. Современные технологии в образовании // Новые знания. – 1999. – №3.
  4. 4. Кукушкин В.С. Теория и методика обучения: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
  5. 5. Сензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. – М.: Педагогическое сообщество России, 2000.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.