List of publications on a keyword: «метод кейс-стади»


Система образования

Publication date: 26.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr E. Boikov , candidate of pedagogic sciences
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Podgotovka uchitelei OBZh k primeneniiu na urokakh metoda keis-stadi s ispol'zovaniem tekhnologii virtual'noi real'nosti»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос и изложен опыт подготовки учителей ОБЖ к применению метода кейс-стади на уроках с использованием технологии виртуальной реальности. Представлены и описаны результаты проведения курсов повышения квалификации учителей ОБЖ Санкт-Петербурга по данной теме. Делается вывод о необходимости подготовки действующих учителей ОБЖ к применению этих инновационных методов и технологий на занятиях.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 25.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Kuklina , candidate of philological sciences
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл

«Ispol'zovanie metoda keis-stadi na urokakh inostrannogo iazyka v srednei obshcheobrazovatel'noi shkole»

Download an article

Данная статья посвящена рассмотрению особенностей метода кейс-стади в процессе обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. В статье подчёркивается, что данный метод относится к инновационным методам, имеющим некоторые нюансы в использовании. Автор приходит к выводу, что неоднократное применение метода кейс-стади приводит к повышению мотивации в изучении иностранных языков.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 27.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Filippova
Khanif F. Makaev
Filial FGBOU VO "Ufimskii gosudarstvennyi neftianoi tekhnicheskii universitet" v g. Sterlitamake , Башкортостан Респ

«Профилированное обучение иностранному языку на основе инновационных технологий»

Download an article

В данной статье автор рассматривает возможность профилированного обучения на основе инновационных технологий при иноязычной подготовке студентов вузов. Предлагается применение метода кейс-стади, позволяющего осуществить постепенный «перевод» учебной деятельности студента в профессиональную деятельность специалиста.