List of publications on a keyword: «научно-педагогический»


Педагогика

Publication date: 14.09.2022
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 5)
Iuliia A. Gornostaeva
GBOU "Shkola 1212 Shchukino" , Москва г

«Issledovatel'skaia deiatel'nost' uchitelia kak sredstvo povysheniia professionalizma»

Download an article

В статье рассматривается исследовательская деятельность учителя как средство оценки уровня его профессиональных компетенций. Анализируются три направления исследовательской деятельности педагогов образовательной организации. Автор приходит к выводу, что исследовательская деятельность направлена на развитие личности педагога как активного субъекта собственной деятельности, способного к самореализации.

Система образования

Publication date: 18.01.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Larisa M. Dautmergen
FSBEI of HE "Chechen State University" , Чеченская Респ

«К вопросу обновления учебно-воспитательного процесса на республиканском уровне»

Download an article

В данной статье раскрываются вопросы и сущность личностно-ориентированной педагогики образования, а также особенности инновационного движения в образовательной сфере как создание организационных структур типа научно-педагогических комплексов, обеспечивающих эффективное использование образовательно-воспитательных и социально-экономических возможностей региона. Материалы работы могут быть полезны специалистам в области педагогики.

Педагогика

Publication date: 25.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana K. Kanukova , postgraduate student
MBOU SOSh 33 im. Z. Kaloeva , Северная Осетия - Алания Респ

«Мировое образовательное пространство»

Download an article

В данной работе автор отмечает, что мировое образовательное пространство является сложным, неравномерным, многоуровневым процессом тесно взаимосвязанных количественных и качественных преобразований, базирующихся на единстве в подходах, целеполагании, в содержании образования, в терминологии, категориях и стандартах, в подведении итогов, и одновременно результатом длительного исторического, экономического и духовного сосуществования и взаимодействия мирового образовательного сообщества. Это формирование приводит к обогащению каждого из вступающих в системное взаимодействие компонентов, к возникновению новых, интегративных качеств системы в целом, не сводящихся к достаточно простой сумме качеств взаимодействующих частей.