List of publications on a keyword: «дети с нарушением речи»


Коррекционная педагогика

Publication date: 22.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna R. Zairova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
Natalia V. Novikova , bachelor
D/S 21 , Белгородская обл
Elena A. Belenchuk
MBDOU D/S 4 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Igrovye formy provedeniia logopedicheskikh uprazhnenii dlia razvitiia motivatsii detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье обращается внимание на присутствие в работе учителя-логопеда творческого элемента как залога необычности, новизны на его занятиях. Авторы из опыта работы предлагают интересные приёмы в артикуляционной гимнастике, в работе по лексической теме, дыхательно-речевой гимнастике.

Педагогика

Publication date: 30.08.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nadezhda P. Ignateva
MBDOU "D/S 50" , Чувашская Республика - Чувашия
Aliona V. Sidorova
MBDOU "D/S 64" , Чувашская Республика - Чувашия
Anna A. Lubashkina
MBDOU "D/S 50" , Чувашская Республика - Чувашия

«Fizkul'turno-ozdorovitel'naia rabota s det'mi, imeiushchimi obshchee nedorazvitie rechi v detskom sadu»

Download an article

Данная статья посвящена коррекционно-развивающей деятельности, направленной на преодоление общего недоразвития речи воспитанников в ДОУ.

Дошкольная педагогика

Publication date: 13.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Ivankova
MOU Tsentr razvitiia rebenka 10 , Волгоградская обл

«Formirovanie pevcheskikh umenii u detei 6-7 let s narusheniem rechi»

Download an article

В статье представлен опыт работы по формированию певческих умений у детей 6–7 лет с нарушениями речи в рамках кружковой работы.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 03.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Artem E. Ignatev
Центр адаптации, реабилитации и ресоциализации «VERA» (подразделение) ЧОУ ВО «Институт экономики, управления и права» , Татарстан Респ

«Опыт работы логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи (на примере моторной алалии)»

Download an article

В статье раскрывается проблема реализации социально-значимого проекта сотрудниками кафедры теоретической и инклюзивной педагогики Института экономики, управления и права (г. Казань), а также сотрудниками Центра адаптации, реабилитации и ресоциализации «VERA», предусматривающего работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья как в инклюзивных группах, так и индивидуально. Рассматриваются этапы, формы и структура коррекционной работы с детьми с нарушением речи.