List of publications on a keyword: «профессиональное иноязычное общение»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 02.07.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Dem'ianenko
Andrei V. Leifa
FSBEI of HE "Amur State University" , Амурская обл

«Foreign language communication as the basis for the professional training of future engineers at the university»

Download an article

This article is devoted to the problem of the formation of foreign language communication among university students of technical specialties. The approaches of Russian researchers to the definition of the concepts of "foreign language communication", "competence of foreign language communication", "professional foreign language communication" are considered.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 22.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Gerasimenko , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Стратегии обучения иностранному языку в профессиональной подготовке бакалавра экономики»

Download an article

Статья посвящена актуальным проблемам подготовки экономистов, развитию их языковой компетенции. Автор уделяет должное внимание потребностям современных специалистов в формировании и развитии лингвистической компетенции. В статье описаны стратегии обучения иностранному языку, эффективные, по мнению автора, в формировании компетентного, успешного, квалифицированного экономиста.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 21.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia S. Prygova
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл

«Повышение эффективности овладения профессиональным общением на основе использования электронных образовательных модулей»

Download an article

Статья посвящена применению электронных образовательных модулей в процессе овладения профессиональным иноязычным общением будущими бакалаврами педагогического образования (профиль «Иностранные языки»). В центре внимания находятся понятие «коммуникация», осуществляемая на базе электронных образовательных модулей, коммуникативно-когнитивный подход, а также типы профессионального общения в соответствии с основными видами профессиональной деятельности.