List of publications on a keyword: «логопедические игры»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 15.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Angelina S. Tatarenko
Galina B. Anufrieva
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Развитие речевых навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактических игр с фонариком»

Download an article

В статье описывают использование логопедических игр с фонариком как современный метод развития речевых навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Приводя примеры из собственного педагогического опыта, авторы отмечают, что применяемые в коррекционной работе игры с фонариком доступны и легки в изготовлении, имеют высокий уровень эффективности, способствуют устранению у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи трудностей при усвоении системы родного языка и формировании речевых навыков.

Publication date: 24.01.2020
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Elena A. Tyrnova
MBDOU g. Astrakhani "D/S KV 130 "Krepysh" , Астраханская обл

«Speech therapy games and exercises for the development of speech and physiological respiration in preschoolers with severe speech disorders»

Download an article

The article describes various speech therapy games and exercises for the development of strong and smooth exhalation and deep inhalation in children with severe speech disorders. The games described in this article are available, useful, and interesting. They can be successfully used by both pre-school teachers and parents.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 01.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Fadina , candidate of pedagogic sciences
Natalia V. Korogodina
Balashov Institute (a branch) of FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky National Research Saratov State University" , Саратовская обл

«Использование логопедических игр в коррекции речевого развития детей»

Download an article

Данная статья посвящена актуальным проблемам коррекционно-логопедической работы в условиях ДО, а также эффективности коррекционных возможностей игр в преодолении речевого недоразвития.