List of publications on a keyword: «положительные эмоции»


Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 12.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina R. Zavarikhina
Natalia I. Starodubtseva
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 206 "Sudarushka" , Самарская обл

«Как мы играли в сказку «Теремок»»

Download an article

В статье освещен опыт организации театрализованной деятельности в средней группе детского сада. Авторы подчеркивают, что театрализованная деятельность в дошкольной образовательной организации выступает в одной из приоритетных ролей, поскольку она, во-первых, приближена к игре, которая является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, во-вторых, в ней ребенок имеет пространство свободы самовыражения, сотворения своего образа самыми доступными для него способами – движение, мимика, интонация, жесты, поза, в-третьих, литературные произведения знакомят ребенка с накопленным опытом коммуникаций, взаимодействий, поведения, а театрализованная деятельность преобразует этот опыт, который становится индивидуальным, социокультурным.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 13.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sviatoslav S. Kotelevskii
Tatiana A. Riazantseva
FGBOU VO "Voronezhskii gosudarstvennyi lesotekhnicheskii universitet im. G.F. Morozova" , Воронежская обл

«Rekreatsionnoe znachenie parkovykh zon goroda»

Download an article

В статье акцентируется внимание на рекреационном назначении городских парков. Особо отмечается, что современный человек живёт в эпоху скоростей и роста мегаполисов, высоких технологий и информационного потока. Растущее число машин приводит к большому выбросу углекислого газа в атмосферу, загрязнение окружающей среды каждый год идёт всё дальше. И каждодневные стрессы – уже норма жизни, а синдром хронической усталости – СХУ – звучит, как диагноз. Поэтому люди при малейшей возможности стремятся восстановить свои силы и отдохнуть на природе – уехать на дачу, в лес, прогуляться в парке. Авторы статьи указывают на формы, виды и структуру парковой рекреации, особо отмечая её жизненную необходимость для города.

Педагогика

Publication date: 02.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Logvinova
Liudmila A. Mazyrina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Fizicheskoe vospitanie detei rannego vozrasta»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы физического воспитания детей 2-3-летнего возраста, раскрываются формы и методы физического развития.

Педагогические науки

Publication date: 28.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivan S. Stafeev
Irina V. Orekhova
FSBEI of HE "Vologda State University" , Вологодская обл

«К вопросу о влиянии лыжной подготовки в вузе на здоровье студентов»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности влияния физических упражнений на здоровье, физическое и психологическое состояние студентов. Обоснована необходимость проведения занятий на лыжах. Обобщен практический опыт организации лыжной подготовки в вузах на примере Вологодского государственного университета.

Дошкольная педагогика

Publication date: 25.03.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Irina V. Beliakova
Lidiia M. Chechetkina
Galina V. Zlydarushkina
ГБОУ «СОШ» – СП «Д/С «Петушок» , Самарская обл

«Развивающее занятие в старшей группе «Путешествие в страну Счастливию»»

Download an article

В данной статье авторы рассматривают проблему развития у детей дошкольного возраста умения регулировать свое поведение и эмоциональное состояние. В работе представлено развивающее занятие «Путешествие в страну Счастливию» с подробным описанием программного содержания.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 14.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga V. Novikova olga vladimirovna
MKOU "Cherskaia SOSh" , Саха /Якутия/ Респ

«Методы формирования положительных эмоций к учению у младших школьников в условиях внедрения ФГОС»

Download an article

The article presents the techniques, forms and methods of formation of positive emotions towards teaching among primary school pupils used in the work of the author. It is emphasized that only the combination of different methods of motivation and stimulation in their unity can ensure the success of each student in learning