List of publications on a keyword: «подготовка учителя»


Педагогика

Publication date: 09.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Didkovskaia , candidate of physical and mathematical sciences, associate professor
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Формирование компетенций исследовательской математической деятельности бакалавров по направлению «Педагогическое образование» («Математика и информатика») при изучении математических дисциплин»

Download an article

В статье рассматриваются возможности формирования основ исследовательской математической деятельности при подготовке будущего учителя математики и информатики на примере организации учебного процесса по курсам «Математический анализ» и «Теория функций действительного и комплексного переменного».

[13.00.00] Педагогические науки

Publication date: 24.04.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 6)
Aleksey S. Shimichev , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod" , Нижегородская обл

«Ways of professionally important skills development of the future foreign language teacher at the initial stage»

Download an article

The article deals with the necessity of organization of professionally oriented training for students, future teachers of a foreign language, from junior courses. The minimum of professional skills that the students must master at the initial stage is allocated. The ways of forming the allocated skills are proposed, and algorithms for working with them are also considered.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 26.10.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 2)
Marianna V. Sleptsova
РАУ СПО «Намский педагогический колледж» , Саха /Якутия/ Респ

«Творческое объединение студентов «Art life» в Намском педагогическом колледже им. И.Е. Винокурова»

Download an article

В данной работе представлена деятельность студенческого объединения «Art life», решающего множество целей и задач. Совместная работа студентов позволяет формировать такие взаимоотношения, которые возможны лишь в подлинно коллективной деятельности.

Педагогика

Publication date: 04.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir V. Afanasyev , doctor of pedagogic sciences
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
Marina A. Vasilyeva
SAEI of HE "Moscow Institute of Open Education" , Москва г
Svetlana M. Kunicyna , candidate of pedagogic sciences
SBEI of HE "Academy of Public Administration" , Москва г
Tatyana S. Feshchenko , doctor of pedagogic sciences
SAEI of HE "Moscow Institute of Open Education" , Москва г

«Principles of organizing subject oriented educational system»

Download an article

В условиях модернизации российского образования одним из ключевых направлений является переход старшей школы общеобразовательной организации на профильное обучение. Организация процесса обучения по профилям предполагает совершенствование известных и поиск новых принципов отбора содержания образования, отбора обучающихся, отбора педагогов для работы в профильном образовании. В статье, используя метод обобщения, авторы определяют совокупность принципов профильного обучения, способствующих социализации и индивидуализации обучения.

Publication date: 09.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena A. Kostiunina
FSFEI of HE “Gorno-Altaisk State University” , Алтай Респ

«К вопросу об организации педагогической практики в подготовке будущего педагога»

Download an article

В данной статье представлен опыт организации педагогической практики студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование».

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date: 18.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana G. Soroka , candidate of pedagogic sciences
EI "Belarus State Pedagogical University Named After Maxim Tank" , Belarus

«Определение содержательных компонентов ИКТ-компетентности учителей начальных классов»

Download an article

В статье анализируется опыт стандартизации ИКТ-компетентности педагогов, раскрывается содержание ИКТ-комптентности учителей начальных классов.