List of publications on a keyword: «развитие личности ребёнка»


Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 28.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Voronova Marina Nicolaevna , воспитатель
Moroz Svetlana Vyacheslavovna , воспитатель
Popova Irina Aleksandrovna , заведующая
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Развитие логического мышления старших дошкольников посредством использования дидактических игр с учётом регионального компонента»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема развития логического мышления старших дошкольников посредством использования дидактических игр с учётом регионального компонента. Автор приходит к выводу, что нужно научить детей правильно, организованно мыслить. Если в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образования использовать дидактические игры для развития логического мышления, то это будет способствовать положительному развитию умственного развития старших до-школьников

Педагогика

Publication date: 13.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bychkova Svetlana Valentinovna , заведующая
Orlova Irina Iurevna , заместитель заведующего
Karabelnikova Olga Anatolevna , старший воспитатель
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл

«Развитие любознательного и активного ребенка через организацию проектной деятельности»

Download an article

В статье раскрывается опыт организации проектной деятельности детей дошкольного возраста. Подробно рассматривается каждый этап проектной деятельности, предложены темы детских и педагогических проектов. Определена практическая значимость использования метода проектов с целью формирования любознательности и ключевых компетентностей ребенка-дошкольника.

Дошкольная педагогика

Publication date: 02.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zabolotnaia Irina Vladimirovna , аспирант, заведующая детским садом
МДОУ – Д/С КВ №1 , Московская обл

«Персоналистский подход к профориентационной работе в ДОУ»

Download an article

В статье рассматриваются основные проблемы профориентационной ра-боты в современной системе дошкольного образования. В соответствии с выводами персоналистики предлагается рассматривать профориентационную работу в ДОО как первоначальный этап общей системы профобразования. В соответствии с этим подходом раскрывается сущность и содержание профориентационной работы в ДОУ.

Педагогика

Publication date: 29.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rozhkova Daria Andreevna , воспитатель
МБОУ «Школа развития №24» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Психолого-педагогический аспект интегрированного обучения дошкольников»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы интегрированного обучения детей в дошкольном учреждении. Раскрывается понятие интеграции, перечисляются преимущества интегрированного обучения детей. Описываются программы, разработанные с учетом интегрированного подхода к содержанию образования дошкольников, основанном на всеобщности и единстве законов природы, целостности восприятия ребенком окружающего мира. Перечисляются необходимые условия для правильной организации интерактивного занятия.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Slynko Svetlana Iurevna , учитель
МОУ Дмитровская СОШ №1 им. В.И. Кузнецова , Московская обл

«Из опыта работы по введению ФГОС по математике в 5 классе»

Download an article

В статье представлено поурочное планирование по математике в 5 б классе, применяемое автором в МОУ ДСОШ №1 им. В.И. Кузнецова

Семейная педагогика

Publication date: 14.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Lavrik Oksana Viktorovna , candidate of psychological sciences , доцент, педагог-психолог
ГБОУ г. Москвы «Школа №374» , Москва г

«Семейная среда - институт развития и формирования личности ребенка»

Download an article

Развитие личности ребенка детерминировано множеством разнообразных факторов. В настоящей работе сделана попытка рассмотреть наиболее общие особенности (параметры) семьи как подсистему социокультурной среды развития ребенка.