List of publications on a keyword: «орфографические навыки»


Педагогика

Publication date: 17.02.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina S. Gamza , master
Nataliia I. Kabakova
Aliona A. Kuzenko
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Razvitie melkoi motoriki u detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье говориться о том, какова роль мелкой моторики для развития письменной речи ребёнка. Результат высоко уровня развития мелкой моторики положительно влияет на дошкольника. Подробно раскрыты навыки письма.

Publication date: 27.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera N. Orlenko
Margarita D. Kobets
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Formirovanie polozhitel'noi uchebnoi motivatsii i razvitie poznavatel'nykh protsessov u uchashchikhsia s ZPR na urokakh russkogo iazyka»

Download an article

Статья посвящена проблеме формированию мотивации и развитию познавательных процессов у учащихся с задержкой психического развития на уроках русского языка.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 15.05.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana G. Zimovina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Zakonomernosti ovladeniia orfografiei mladshimi shkol'nikami»

Download an article

В статье описаны особенности формирования орфографических навыков у младших школьников, представлен обзор научной литературы, посвященной данной проблеме.

Общая педагогика

Publication date: 10.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Karenko
GBPOU "Kolledzh gradostroitel'stva, transporta i tekhnologii 41" , Москва г

«Методика изучения орфографии и морфологии в схемах и таблицах»

Download an article

Данная статья посвящается актуальной проблеме функциональной грамотности обучающихся, которая в последнее десятилетие резко снижается. Именно она предполагает развитие всех видов речевой деятельности. Автор предлагает варианты решения данного вопроса. В работе доказывается необходимость создания оптимальных условий для выработки навыков орфографической зоркости. В качестве примеров представлены таблицы, помогающие усвоению теоретических сведений, улучшению работы над культурой устной и письменной речи, развитию умений анализа и восприятия основных разделов русского литературного языка