List of publications on a keyword: «развивающий потенциал»


Коррекционная педагогика

Publication date: 07.09.2021
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Tatiana S. Gromyko
Svetlana A. Zviagina
Iuliia A. Panova
Zinaida A. Filintseva
MBDOU "D/S 124" , Вологодская обл

«Siuzhetno-rolevaia igra kak sredstvo formirovaniia rechi u detei s TNR starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Игра – ведущий вид деятельности дошкольного возраста, воздействует на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей. В связи с этим мы рассматриваем влияние игры на развитие коммуникативных навыков дошкольников с нарушениями речи. Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности. Ролевая игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно.

Педагогика

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Yulia V. Ahtyrskaya , старший воспитатель
Olga V. Kozmina
Anna V. Mikhalina
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г

«Развивающий потенциал игр В.В. Воскобовича в контексте реализации ФГОС ДО (из практики работы ДОО «Организация предметно-пространственной среды»)»

Download an article

В данной статье авторы затрагивают проблемы предметно-пространственной среды детского сада в аспектах реализации ФГОС ДО по пяти Образовательным Областям, решая которые столкнулись с проблемами оформления, формирования и обеспечения групп многофункциональной, развивающей, доступной и в то же время малогабаритной развивающей средой.

Publication date: 08.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga S. Andreeva , candidate of philological sciences
GBOU DPO Rostovskoi oblasti "Rostovskii institut povysheniia kvalifikatsii i professional'noi perepodgotovki rabotnikov obrazovaniia" , Ростовская обл

«Концептуальный характер сочинения как метажанра в системе школьного филологического образования»

Download an article

В данной статье сочинение рассматривается в качестве сложной формы мыслительной деятельности. Автор утверждает концептуальный и системный подходы к оценке сочинения как метажанра в практике школьного преподавания. Также выявляется соотношение личностных, предметных, метапредметных характеристик при работе над сочинением на разных этапах обучения.