List of publications on a keyword: «школьные учреждения»
Педагогика
Svetlana V. Makoveeva
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Metody raboty dlia formirovaniia osnov patrioticheskogo vospitaniia doshkol'nikov»
В статье рассматривается проблема патриотического воспитания детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Авторами рассматриваются формы работы воспитателя для формирования патриотического воспитания. Детская дошкольная образовательная организация может и должна осуществлять патриотическое воспитание через систему специально подобранных мероприятий и привлечение родителей дошкольников к участию в них.
MBDOU "Detskii sad "Rodnichok" , Сахалинская обл
«Vospitanie patriotizma u doshkol'nikov cherez znakomstvo s russkoi narodnoi kul'turoi»
В статье рассматриваются теоретические основы формирования и становления личности в процессе патриотической деятельности, необходимость развития национального сознания, патриотических убеждений с дошкольного возраста. Автор показывает основные направления, формы работы по патриотическому воспитанию детей, где важным направлением является приобщение детей к русской народной культуре.
Larisa I. Smagina
Elena I. Nikolaeva
MBDOU "D/S 48 "Pchiolka" , Тамбовская обл
«Teatralizovannaia deiatel'nost' v detskom sadu»
Дошкольная педагогика
Nadezhda V. Antipova
Aleksandra A. Ignateva
MBDOU "D/S 78 "Kolosok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Adaptatsiia detei rannego vozrasta k usloviiam DOU»
Педагогика
Evgeniia A. Lopatiuk , магистрант
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Создание экологической среды посредством озеленения территории ДОУ»
Статья посвящена созданию экологической среды посредством озеленения территории ДОУ. На сегодняшний день работа в дошкольных образовательных учреждениях ориентирована на формирование у детей ценностного отношения к природе. В связи с этим в методике воспитания используется биоцентрический подход. При наличии хорошего участка детский сад на своей территории может организовать «экологические пространства» – территориальные участки, на которых расположены объекты живой природы. При этом обеспечивается прямой контакт ребёнка с экологической средой, а это и непосредственное наблюдение явлений, признаков, особенностей живого организма, и практика по уходу за ним.
Естественные науки
Leonid M. Makalsky , candidate of engineering sciences
Andrey V. Kukhno
FSFEI of HE “National Research University “Moscow Power Engineering Institute” , Москва г
Olga M. Tsekhanovich , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Gzhel State University" , Московская обл
«Анализ водных источников по компонентным составляющим»
Коррекционная педагогика, дефектология
Pre-school educational institution of Murmansk "Integrated Kindergarten №76" , Мурманская обл
«Поддержка речевой инициативы дошкольников с общим недоразвитием речи посредством театрализованной деятельности»
В данной статье автором рассматривается проблема поддержки речевой инициативы дошкольников с общим недоразвитием речи посредством театрализованной деятельности. Актуальность проблемы обусловлена недостаточным использованием в дошкольных учреждениях развивающего потенциала театрализованной игры; необходимостью поиска педагогических технологий, стимулирующих речевое развитие детей с ОНР.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Olga N. Zubova
Nadezhda A. Lukianova
МАДОУ «Д/С №209» , Пермский край
«Внедрение проектной деятельности в ДОУ с использованием IT-технологий в соответствии ФГОС ДО»
В статье рассматривается возможность внедрения в дошкольные учреждения информационных технологий для лучшей взаимосвязи родителей и воспитателей. Автор обосновывает свою позицию сложившейся ситуацией неинформированности родителей о проводимых мероприятиях, важных сведениях, как следствие неудовлетворительное качество предоставляемых услуг. Автор видит решение проблемы во внедрении информационных технологий, которые, в свою очередь, послужат связующим звеном между родителями и дошкольным учреждением.
МАДОУ «Д/С №105 КВ» , Татарстан Респ
«Совместная деятельность родителей и педагогов по теме «Безопасность ребенка - забота семьи»»
Статья посвящена вопросам обеспечения безопасности детей на автомобильных дорогах, способах их защиты от дорожно-транспортных происшествий и подготовки ребенка к условиям безопасного дорожного движения. Особое внимание обращается на работу по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей в дошкольных учреждениях. В своей статье автор делится опытом проведения профилактических работ ДТП в дошкольном учреждении различными методами, в числе которых привлечение внимания родителей детей к этой проблеме, подготовки маршрутов пути детям от садика до дома и т.д.