List of publications on a keyword: «социально-бытовая ориентировка»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 17.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Mikhailova
Olga A. Tsirenshchikova
Iuliia A. Shilikhina
Ekaterina I. Tiurina
Liubov V. Kolonova
Ekaterina A. Koliadina
MADOU "D/S 13" , Саратовская обл

«Formirovanie navykov sotsial'no-bytovoi orientirovki u doshkol'nikov s OVZ»

Download an article

Статья посвящена теме формирования навыков социально-бытовой ориентировки у дошкольников с ОВЗ. Авторы приходят к выводу, что важнейшей задачей воспитательно-образовательного учреждения сегодня является обеспечение системности в организации навыков социально-бытовой ориентировки детей с ОВЗ для дальнейшего их вступления и пригодности для самостоятельной жизни.

Педагогика

Publication date: 17.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Leisan T. Safiullina
GBOU "Kazanskaia shkola 172" , Татарстан Респ

«Osobennosti prepodavaniia sotsial'no-bytovoi orientirovki v nachal'noi shkole dlia detei s narusheniem zreniia»

Download an article

Нарушение зрения отрицательно сказывается на спонтанном формировании у детей навыков практической деятельности, связанных с предметами быта, ориентировкой в малом и большом пространстве, с нормами поведения и общения в общественных местах. Для преодоления негативных последствий в области социально-бытовой ориентировки слепых и слабовидящих детей им необходимы специальные занятия, направленные на элементарную абилитацию учащихся в вопросах быта и социальной сферах жизни человека.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 23.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera A. Korchinskaia
GUO "Vspomogatel'naia shkola 24 g. Orshi" , Belarus

«Обобщающий урок по предмету «Социально-бытовая ориентировка» в начальной школе для обучающихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью»

Download an article

Представленный в статье урок предназначен для учителей начальных классов, обучающих детей с лёгкой интеллектуальной недостаточностью. Позволяет в игровой соревновательной форме актуализировать и закреплять знания и практические умения обучающихся, полученные на уроках СБО по темам «Личная гигиена», «ПДД», «Питание», «Уход за одеждой», «Уборка помещения».