List of publications on a keyword: «безопасная образовательная среда»
Психология
Marina V. Safonova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Новая парадигма дистанционного образования: психологически безопасная образовательная среда»
Общая психология и психология личности
Andrei V. Isaev , candidate of engineering sciences
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
Liudmila A. Isaeva
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл
«Понимание подростками комфортной среды в образовательном учреждении как субъективный показатель успешности освоения учебных программ»
Педагогика
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край
«Tekhnologii sozdaniia bezopasnoi obrazovatel'noi sredy v pedagogicheskom vuze»
Система образования
SBVEI "N.A. Nekrasov Pedagogical College №1" , Санкт-Петербург г
«Udovletvorennost' subektov obrazovatel'nogo protsessa organizatsiei raboty shkoly po obespecheniiu bezopasnosti detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
В статье рассмотрена проблема обеспечения безопасной образовательной среды, описаны результаты проведенного исследования по изучению степени удовлетворенности учащихся, их родителей и учителей работой школы по организации комфорта, физической и психологической безопасности детей младшего школьного возраста, которые легли в основу разработки и предложений мер по созданию безопасной образовательной среды.
Педагогика
School №2103 in Moscow , Москва г
«The facilitative orientation of the teacher as a base condition for the organization of group work with the elementary school students»
The questions connected with the organization of group work with the elementary school students are revised in this article as well as its object, objectives, advantages and difficulties which may occur during the preparation work. The author reveals the essence and meaning of the pedagogical facilitation and draws attention that one of the conditions for its effective organization is the pedagogical facilitation of the teacher and the safe educational environment. The pedagogical facilitation is being reviewed though the following components: emotionally-cognitive, praxeologically-behavioural, reflexive ones.