List of publications on a keyword: «уровневый подход»


Педагогика

Publication date: 14.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bosova Lyudmila Mikhailovna , doctor of philological sciences , профессор
Odintsovo branch of FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia" , Московская обл

«Level strategies for teaching a foreign language at the university»

Download an article

The article deals with priorities of level language learning at non-linguistic institutions of higher professional education in Russia and contains recommendations for level learning. Attention is paid to delineate the most urgent problems that require further development. A level approach to foreign language teaching is considered as both a practical strategy in organizing foreign language teaching at the university and a factor that contributes to the development of educational system.

Publication date: 15.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dubinina Natalia Eduardovna , учитель химии
MBEI "Lyceum №22" , Ивановская обл

«Уровневый подход к реализации исследовательской деятельности старшеклассников по химии»

Download an article

В данной статье раскрывается значение исследовательского обучения, призванного помочь старшеклассникам самостоятельно добывать знания. Отмечается, что при таком подходе происходит формирование научного способа мышления и соответствующих компетенций. В процессе обучения химии в старшей школе необходимо создавать условия для реализации исследовательской деятельности с учётом особенностей старшеклассников.

Publication date: 29.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivanova Marina Eduardovna , старший преподаватель
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Prioritetnye napravleniia v obuchenii inostrannym iazykam v neiazykovom vuze»

Download an article

В данной статье затрагивается вопрос новых тенденций в обучении иностранным языкам в неязыковых вузах, которые продиктованы современными реалиями. Основная роль отводится формированию межкультурной иноязычной компетенции. Подчеркиваются новые задачи, стоящие перед преподавателем иностранного языка, необходимость его профессионального роста.

Publication date: 28.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Emelianova Zarmena Vladimirovna , candidate of pedagogical sciences, docent , преподователь иностранного языка
Sharaborina Sardana Nikolaevna , магистрант
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Kriterii urovnia vladeniia i otsenivaniia "aspekta govoreniia" po inostrannomu iazyku v neiazykovom vuze»

Download an article

В данной статье рассматриваются критерии оценивания и владения аспекта говорения по уровневому подходу обучения ИЯ в неязыковом вузе. Данные критерии позволяют студентам и преподавателям провести самодиагностику, определить собственные умения по аспекту говорения иностранному языку.