List of publications on a keyword: «графические средства»
Педагогика
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
«Znachimost' risunka i kratkosrochnogo risovaniia v formirovanii budushchikh dizainerov»
В статье речь идёт о том, что учебная дисциплина рисунок, имеет большое значение в становлении дизайнера, скульптуры, декоративно-прикладного искусства и дизайна, Главной задачей является формирование и развитие творческой личности, выражающей индивидуальный вкус и почерк, а также решение конструктивных и художественных задач, На начальном этапе в становлении дизайнера у учащихся формируются навыки композиционного, пластического и пространственного мышления, Полученные знания помогают будущим дизайнерам в решении многих задач, Рисунок дает возможность понять взаимосвязь красивых эстетических форм и их функциональной роли.
Дошкольная педагогика
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
Irina G. Demidenko
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Svetlana N. Kizhaeva
MBDOU "D/S KV 11" , Белгородская обл
«Formirovanie osnov kul'tury bezopasnosti po pravilam dorozhnogo dvizheniia u detei doshkol'nogo vozrasta na osnove ispol'zovaniia intellekt-kart»
Статья посвящена проблеме необходимости повышения эффективности методов организации образовательного процесса, направленных на сознательное выполнение воспитанниками правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. По мнению авторов достижение этого возможно через выполнение дошкольниками занимательных заданий развивающего характера, что актуализирует необходимость внедрения в практику такой педагогической технологии, которая будет способствовать обучению детей безопасному поведению на дорогах с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Такая технологией является использование интеллектуальных карт.
Филология и лингвистика
MBOU SOSh 1 sp "Selo Pivan'" Komsomol'skogo munitsipal'nogo raiona Khabarovskogo kraia , Хабаровский край
«Интернет как особая коммуникативная среда»
В данной статье рассматривается роль интернета в формировании нового стиля в языке, стиля интернет-общения. Стремительное развитие Интернета привело не только к появлению глобальной информационной среды, но и особых виртуальных миров, сетевых сообществ, а также своей сетевой культуры и сетевого языка. В процессе коммуникации был выработан специальный язык, для которого свойственно широкое употребление аббревиатур, простота, свободное отношение к нормам и традициям, эмоциональность и широкое употребление графических средств. Проблема исследования: изучение лингвистических особенностей общения посредством сети. Методы исследования: теоретические – историко-ретроспективный метод, метод актуализации, обобщения и систематизации информации, практические – наблюдение, сравнительно-сопоставительный анализ данных, анализ, обобщение и систематизация результатов деятельности. Объект исследования: многочисленные Интернет-сайты.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University" , Свердловская обл
«Языковые особенности комментариев в социальной сети «Инстаграм»»
Данная статья посвящена изучению одной из самых молодых социальных сетей Инстаграм. Автор статьи рассматривает особенности регистрации и работы в данной социальной сети. В работе подробно анализируются особенности языкового оформления комментариев к фотографиям пользователей, такие как использование строчных букв, эмотиконов, молодежного сленга, многократного написание знаков.
Общая педагогика
Гимназия ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл
«Обновление содержания профессиональной подготовки студентов-педагогов и учителей к контрольно-оценочной деятельности в школе»
В данной статье автор приводит материалы впервые выполненного исследования личностных предпочтений старшеклассниками различных форм контроля (оценки) результатов обучения, на основе которых раскрывается необходимость уточнения содержания профессиональной подготовки студентов‐педагогов и учителей к контрольно‐оценочной деятельности. Выявлены недооценка современной педагогической практикой использования логико‐графических средств визуализации и структурирования учебной информации с целью проверки знаний и одновременно позитивное к ним отношение со стороны учащихся. Результаты исследования могут быть использованы как в системе высшего, так и среднего образования.