List of publications on a keyword: «Quizlet»
Педагогика
Iuliia I. Fliginskikh , candidate of philological sciences
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Interaktivnye uprazhneniia i igry dlia povysheniia interesa k izucheniiu russkogo iazyka»
В статье рассматриваются интерактивные задания и игровые подходы как действенные средства повышения интереса школьников к изучению русского языка. Описываются преимущества применения таких технологий, включая активное вовлечение учащихся, развитие аналитического мышления и более эффективное запоминание информации. Авторами приводятся примеры упражнений, адаптированных для различных возрастных категорий: задания на орфографию и пунктуацию, игры с лексикой, грамматические квесты, а также работа с аудио- и видеоматериалами.
MBOU "Vurnarskaia SOSh 2" , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie tsifrovykh obrazovatel'nykh resursov na urokakh angliiskogo iazyka»
FSOEI "Ulyanovsk Guard Suvorov Military School of the Ministry of Defence of the Russian Federation" , Ульяновская обл
«Elektronnye obrazovatel'nye resursy v uchebnom protsesse kak sredstvo povysheniia motivatsii pri chtenii angliiskoi khudozhestvennoi literatury»
MBEI "Lyceum №2" , Татарстан Респ
«Tsifrovye tekhnologii pri obuchenii leksike po angliiskomu iazyku v nachal'nykh klassakh»
Статья посвящена использованию цифрового образовательного ресурса Quizlet, который ориентирован на обучение лексики в начальной школе. Приложение «Quizlet» был выбран мной из-за эффективности, простоты для запоминания английских слов. Младшие школьники могут изучать лексику во время игры, этим оно увлекательно, занимательно, интересно.
Liliia R. Sharkaeva
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
Anastasiia A. Kuznetsova
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Использование интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку»
Статья посвящена вопросу использования интернет-ресурсов на уроках английского языка. В работе рассматриваются теоретические вопросы, посвященные данной проблеме, проводится анализ двух интернет-площадок «Quizlet» (https://quizlet.com) и «Kahoot» (https://getkahoot.com/). Выявляется, насколько эти площадки подходят необходимым для обучающих интернет-ресурсов критериям. Дается описание работы рассматриваемых ресурсов, резюме форм и приемов работы с площадками.