List of publications on a keyword: «АВА-терапия»


Педагогика

Publication date: 05.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Verv V. Zolotova
Novocheboksarskaia OSh dlia obuchaiushchikhsia s OVZ , Чувашская Республика - Чувашия

«The Use of Aba Therapy in Teaching Students with Autism Spectrum Disorders»

Download an article

В статье раскрываются особенности и приемы прикладного анализа поведения – АВА-терапии, которая используется в коррекционной работе с обучающимися, имеющими расстройство аутистического спектра. Приводятся положительные и отрицательные стороны данной методики.

Publication date: 08.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria V. Khramtsova
Ekaterina G. Zhukova
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie informatsionnykh tekhnologii v AVA-terapii»

Download an article

В статье описывается применение средств информационных технологий для коммуникации, обучения навыкам и социальному взаимодействию детей с РАС.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 05.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna N. Romanenko
Marina S. Lebed
Kseniia S. Ledovskikh
Elena G. Korzhova
MBDOU "D/S 36" , Белгородская обл

«Prikladnoi analiz povedeniia (ABA) - terapiia v korrektsii problemnogo povedeniia detei doshkol'nogo vozrasta s rasstroistvom autisticheskogo spektra»

Download an article

В статье рассмотрены особенности прикладного анализа поведения АВА-терапия. Показана важность применения эффективных методов обучения и адаптации ребенка к общественной жизни уже с самого раннего детства.

Педагогика

Publication date: 18.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Vist , старший преподаватель
Pavlodar State Pedagogical Institute , Kazakhstan

«Проблемы инклюзивного образования детей с аутизмом в Казахстане»

Download an article

В статье рассматриваются основные проблемы инклюзивного образования детей с нарушенным развитием, в частности с аутизмом. Автор отмечает, что необходимо в течение ближайших нескольких лет преодолеть большое количество барьеров на пути к доступу к инклюзивному образованию для детей с диагнозом аутизм и другими видами нарушений.