List of publications on a keyword: «интернет-контент»


Психология

Publication date: 12.01.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena V. Koneva , doctor of psychological sciences
Viktoriia N. Protsevskaia
FSBEI of HE "P.G. Demidov Yaroslavl State University" , Ярославская обл

«Vospriiatie internet-kontenta v zavisimosti ot vozrasta»

Download an article

На материале демотиваторов показаны различия в восприятии интернет-контента испытуемыми двух возрастных групп: 18 -27 и 38 – 55 лет. Использовался метод вербального семантического дифференциала применительно к нескольким видам демотиваторов: интернет-эзотерический, философский, самопрезентационный, социально-рекламный, шуточный, классический. Получены результаты, согласно которым старшая возрастная группа склонна оценивать в предлагаемых стимулах главным образом изобразительную часть, испытуемые младшей группы – изображение в совокупности с текстом.

Социология

Publication date: 05.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Gudakova , candidate of economic sciences , Доцент
Evgenii A. Chernyshev , студент
Aleksandra I. Sheremetova , студент
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Vliianie destruktivnogo internet-kontenta na formirovanie deviantnogo povedeniia u podrostkov»

Download an article

В статье представлен теоретический обзор изучения специфики формирования некоторых аспектов девиантного поведения под влиянием деструктивных интернет ресурсов. Был рассмотрен основной, потенциально опасный интернет-контент, который негативно влияет на подростков, и способствует формированию негативных форм девиации. В работе подчеркивается недостаточность государственного регулирования интернет-пространства для несовершеннолетних.

Педагогика

Publication date: 26.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Fonderkina
ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» , Москва г

«Теория и методика обучения педагогических работников основам экспертизы образовательного интернет-контента»

Download an article

В данной статье обоснована необходимость обучения педагогических работников экспертизе образовательного интернет-контента с целью обеспечения информационной безопасности личности обучающихся. Отражены целевая установка и задачи программы повышения квалификации по обеспечению теоретической и практической готовности педагогических работников системы дополнительного профессионального образования к проведению экспертизы образовательного интернет-контента. Представлены основные этапы проведения экспертизы образовательного интернет-контента.