List of publications on a keyword: «аудиовизуальные средства»


Педагогика

Publication date: 03.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina A. Klimenko
MBOU "SOSh 1 imeni Geroia Rossii S.A. Kislova" , Челябинская обл

«Ispol'zovanie audiovizual'nykh sredstv pri obuchenii inostrannomu iazyku»

Download an article

Статья посвящена видеофильмам и использованию их на уроке иностранного языка. Видеоматериалы позволяют приобщить школьников к культуре и культурным ценностям народа-носителя. Использование аудиовизуальных средств на уроке позволяет учителю представить процесс освоения языка как постижение живой иноязычной культуры.

Современные педагогические технологии

Publication date: 10.12.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Karine G. Pchelina
Diana V. Nazarova
Eleonora A. Belousova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie audiovizual'nykh i mediasredstv kak motivatsiia k chteniiu na urokakh literatury v starshikh klassakh»

Download an article

В статье рассмотрена тема использования аудиовизуальных и медиасредств в качестве мотивации к чтению на уроках литературы в старших классах. Авторы отмечают, что создание методических разработок уроков с использованием аудиовизуальных средств в полной мере помогает учителю-словеснику реализовывать собственные творческие способности.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 03.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yuriy V. Anosov , candidate of engineering sciences
Elizaveta V. Kadushkina
SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology" , Московская обл

«Razrabotka uchebnogo programmnogo kompleksa, prednaznachennogo dlia provedeniia zaniatii po russkomu iazyku v korrektsionnykh klassakh srednei shkoly»

Download an article

В данной статье представлены краткие результаты анализа проблем, связанных с преподаванием русского языка в коррекционных классах общеобразовательных школ, а также результаты проектирования и разработки тестовой версии прикладного программного приложения, реализующего функции электронного учебного комплекса, специализированного на проведение занятий по русскому языку в седьмых-восьмых классах коррекционного профиля. Разрабатываемое приложение имеет своей целью преодолеть на занятиях по русскому языку особенности психики и поведения детей с умственным отставанием.

Педагогика

Publication date: 27.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Barabanova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of THE "Lipetsk State Pedagogical University named after P.P. Semenov-Tyan-Shanskiy" , Липецкая обл

«Условия подготовки студентов к профессиональному иноязычному общению»

Download an article

В статье исследуются проблемы обучения иностранным языкам как в общеобразовательной школе, так и в вузе. Рассматриваются субъективные и объективные причины необходимости изучения иностранного языка и трудностей усвоения иноязычной речи. Статья предоставляет информацию эффективного применения аудиовизуальных средств, способствующих успешному запоминанию изученного материала.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 20.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna D. Zlatkina
МБОУ «СОШ №82 с УИОП» , Татарстан Респ

«Применение образовательных технологий, соответствующих требованиям ФГОС, в образовательной области «Искусство»»

Download an article

Вклад искусства в развитие личности ученика заключается, согласно новым Стандартам образования, в умении эстетически воспринимать мир, в воспитании потребности в общении с прекрасным, в развитии эрудиции и расширении кругозора в сфере искусства. Одним из главных лозунгов новых Стандартов второго поколения является формирование компетентности ребенка по освоению новых знаний, умений, навыков, способностей и пр. Поэтому, как отмечает автор статьи, формирование инновационного поведения, использование самых эффективных педагогических технологий, таких как проектная деятельность, исследовательская деятельность ребенка, – это необходимость.