List of publications on a keyword: «ритм речи»


Коррекционная педагогика

Publication date: 05.07.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ruslana A. Korobenko
FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" , Приморский край

«Razvitie prosodicheskoi storony rechi u doshkol'nikov s detskim tserebral'nym paralichom»

Download an article

В статье рассматривается структурный состав просодической стороны речи. Описываются нарушения у детей с детским церебральным параличом (ДЦП) просодической стороны речи и несформированность её компонентов. Перечислены основные формы работы над просодическими компонентами речи детей с ДЦП и рассмотрены возможные альтернативные методы, направленные на развитие речевого дыхания, а также организацию темпа и ритма речи, развитие интонационной её стороны. Изучение данной проблемы актуально, потому что одним из ориентиров Федерального образовательного стандарта определена задача развития у ребенка навыка использования речи для выражения своих мыслей, чувств и желаний.

Педагогика

Publication date: 23.05.2023
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Viktoriia I. Bolotova
Valentina A. Korol'kova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Logoritmicheskaia rabota po preodoleniiu narushenii intonatsionnoi vyrazitel'nosti rechi u doshkol'nikov so stertoi dizartriei»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы логоритмической работы по преодолению нарушений интонационной выразительности речи у дошкольников со стертой дизартрией. Также основные звенья в логоритмическом воспитании. И как логоритмическая работа помогает в коррекции речевых нарушений.

Дошкольная педагогика

Publication date: 15.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna G. Fomina
MBDOU D/S 88 "Ulybka" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie interaktivnykh igr v protsesse formirovaniia slogovoi struktury slova v korrektsionnoi rabote uchitelia-logopeda u starshikh doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi»

Download an article

В данной работе рассматривается проблема использования интерактивных игр в процессе формирования слоговой структуры слова в коррекционной работе учителя-логопеда у старших дошкольников С ОНР. Этот дефект характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава (нарушение порядка, пропуски либо добавление новых слогов или звуков). Особенностью этих нарушений является их стойкость. Искажения слоговой структуры слов отрицательно влияют на формирование лексики, грамматического строя речи, фонематического развития ребёнка и на овладение письменной речью. В статье представлены направления коррекционно-педагогической работы.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 15.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Skachilova
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл

«Formirovanie navykov beglogo chteniia»

Download an article

Статья посвящена проблеме развития беглого чтения у детей. Формирование выразительного чтения, эмоционального воспитания – вот залог беглого чтения.

Педагогика

Publication date: 13.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Iatsukha
Svetlana S. Karpikova
Liubov' V. Toporova
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл

«Razvitie rechi doshkol'nikov cherez innovatsionnye metody oznakomleniia detei s poeziei»

Download an article

В данной статье рассматривается Проблема речевого развития детей дошкольного возраста. На сегодняшний день этот вопрос очень актуален, т. к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. К сожалению, вечно занятые родители в наше время часто пускают процесс развития речи детей на самотек. В результате чего словарный запас детей беден, отмечается недостаточный словарный запас. Именно поэтому поэтическая речь оказывает огромное влияние на развитие речи у детей: обогащается словарь, формируется грамматический строй речи, вырабатывается дикция и т. д.