List of publications on a keyword: «авторская сказка»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 04.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Ogneva
Elena M. Averianova
Iaroslava L. Borisova
MBDOU "D/S KV 12" , Белгородская обл
Marina V. Brekalo
Liudmila S. Kinegopulo
MBDOU "D/S KV 14" , Белгородская обл

«Avtorskie skazki kak sredstvo razvitiia konstruktivnoi deiatel'nosti doshkol'nikov»

Download an article

Целенаправленное систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию играет большую роль при подготовке детей к школе. Внедрение в образовательный процесс авторской сказки позволит добиться положительных результатов в развитии конструктивной деятельности детей дошкольного возраста, создать ситуацию выбора, организовать процесс обучения дошкольников в более доступной, интересной и игровой форме. Одним из важных условий развития конструктивной деятельности дошкольников является создание рационально организованной развивающей предметно-пространственной среды. По мнению авторов, использование авторской сказки в образовательном процессе дошкольной образовательной организации расширяет возможности для дальнейшего роста технического творческого потенциала дошкольников.

Проектная деятельность в школе

Publication date: 28.02.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dar'ia V. Shcherbakova
ANOO "Lomonosovskaia shkola - Zelenyi mys" , Московская обл
Natalya A. Mileshina , doctor of historical sciences
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
Natal'ia I. Shcherbakova
ANOO "Lomonosovskaia shkola - Zelenyi mys" , Московская обл
Liudmila A. Potapova
Sredne-Volzhskii institut (filial) FGBOU VOO "Vserossiiskii gosudarstvennyi universitet iustitsii (RPA Miniusta Rossii)" , Мордовия Респ

«Proekt "Istoriia na vyrost": ot skazok k olimpiadam»

Download an article

В статье анализируется актуальность, основные идеи, цели проекта, реализуемого педагогами и обучающимися на базе АНОО «Ломоносовская школа-Зеленый мыс». Автором обоснована необходимость повышения уровня «исторической грамотности» современной молодежи, активного использования в этом процессе наставничества, поэтапного и эффективного накопления знаний на каждой ступени образовательной системы. Подчеркивается авторский характер основных средств реализации проекта: исторической сказки, мультипликационных фильмов, музыкальных композиций и сценариев мини-спектаклей.