List of publications on a keyword: «дошкольники с ТНР»


Педагогика

Publication date: 29.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Murashova
MBDOU D/S 16 "Ivushka" , Белгородская обл

«Formirovanie lichnoi bezopasnosti doshkol'nikov v dorozhno-transportnykh situatsiiakh cherez igry»

Download an article

В статье представлено направление по формированию у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи ответственного отношения к личной безопасности в дорожно-транспортных ситуациях. Автор описывает основные подходы к данной проблеме, выделяет методы ее решения.

Publication date: 15.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga S. Mukhina
Oksana V. Kirichenko
Irina N. Sazonova
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл

«Optimizatsiia protsessa korrektsii rechi posredstvom innovatsionnykh tekhnologii: umnoe zerkalo ArtikMe»

Download an article

В федеральной адаптивной образовательной программе дошкольного образования уделяется большое внимание организации образовательного и коррекционного процесса с дошкольниками с ТНР. Педагогов нацеливают на создание развивающей предметно-пространственной среды в группе, активизирующей желание и стремление воспитанников выполнять задания и упражнения, доставляющие ему удовольствие от образовательной деятельности. Развитие у дошкольников наглядно-действенного мышления, наличие непроизвольного характера памяти обеспечивает лучшее усвоение наглядного материала в отличие от вербального.

Коррекционная педагогика

Publication date: 30.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valeriia A. Markhotko
Galina V. Nikolskaia
Klavdiia F. Kudinova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Posobie V.V. Voskobovicha "Fioletovyi les" na logopedicheskikh zaniatiiakh s det'mi s TNR»

Download an article

В данной статье описывается применение пособия В.В. Воскобовича на логопедических занятиях в детском саду. Представленные задания, игры упражнения используются для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Включение пособия «Фиолетовый лес» в работу учителя-логопеда позволяет разнообразить образовательную деятельность сделать её более интересной.