List of publications on a keyword: «родительское участие»


Педагогика

Publication date: 24.02.2025
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Antonina I. Priakhina
Natalia D. Manokhina
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Ritm v muzykal'nom obrazovanii: kak razvitie chuvstva ritma sposobstvuet garmonichnomu rostu detei v detskom sadu»

Download an article

В статье рассматривается важность ритма в музыкальном образовании детей дошкольного возраста. Акцентируется внимание на том, как развитие чувства ритма влияет на общее развитие ребенка, способствуя формированию социальных навыков, эмоционального интеллекта и креативности. Приведены примеры эффективных методик, направленных на привлечение детей к музыке и танцам, обсуждаются различные игровые подходы, которые помогают развивать ритмическое восприятие. Авторы также подчеркивают значимость взаимодействия родителей и педагогов в процессе музыкального воспитания.

Publication date: 07.11.2024
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Myslivets
Marina V. Naidenova
Oksana I. Nizovskaia
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл

«Usloviia formirovaniia zdorovogo obraza zhizni u doshkol'nikov posredstvom zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii»

Download an article

В статье рассматривается роль здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни у дошкольников. Подчеркивается важность раннего воспитания здоровья и его влияние на физическое, психическое и социальное развитие детей. Анализируются методы и подходы, способствующие внедрению здоровьесберегающих практик в образовательный процесс, включая физическую активность, правильное питание и психологическое здоровье. Авторы предлагают рекомендации для педагогов и родителей по созданию благоприятной среды для воспитания здоровых привычек у детей в дошкольном возрасте. Результаты исследования могут быть полезны для специалистов в области педагогики и здравоохранения.

Publication date: 01.10.2024
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 5 (Всего: 1)
Ol'ga V. Akleusheva
Iuliia A. Goncharova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Роль, функции и особенности общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками»

Download an article

В статье рассматривается проблема общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками, а также его влияние на их социальное и личностное развитие. Авторы анализируют роль общения в формировании навыков сотрудничества, эмпатии и разрешения конфликтов, подчеркивая важность игрового взаимодействия для развития коммуникативных умений. Особое внимание уделяется эмоциональным аспектам общения, включая способность детей выражать свои чувства и понимать эмоции других. В работе представлены результаты исследований, демонстрирующие, что активное взаимодействие со сверстниками способствует не только развитию речи, но и лучшей социализации детей. Авторы также рассматривают особенности общения в условиях дошкольного учреждения и родительского участия, акцентируя внимание на необходимости создания поддерживающей среды для полноценного общения детей. Заключение статьи подводит итоги о значении сверстников в жизни детей и необходимости формирования у них навыков эффективного взаимодействия с окружающими.

Дошкольная педагогика

Publication date: 14.11.2022
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Ilona E. Gridneva
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
Marina A. Borodatova
MBDOU "D/S KV 10 "Zemskii" , Белгородская обл
Evgeniia V. Skorynina
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Russkaia narodnaia podvizhnaia igra kak sredstvo optimizatsii dvigatel'nogo rezhima detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – отсутствию у детей интереса к двигательной активности, что негативно сказывается на их физическом и психическом здоровье. Авторы полагают, что планирование работы по формированию двигательной активности детей с использованием русских народных игр, оснащение физкультурного уголка в соответствии с возрастными особенностями детей, начиная с младшего дошкольного возраста, составление перспективного планирования спортивных досугов совместно с родителями даст положительный результат.