List of publications on a keyword: «предложно-падежные конструкции»


Педагогика

Publication date: 30.10.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana L. Isakova
Ekaterina I. Chistiakova
MBDOU "D/S 207" , Чувашская Республика - Чувашия

«Formation of prepositional and case constructions in older preschool children with speech disorders»

Download an article

This article examines the problem of the formation of prepositional and case constructions in older preschool children with difficulties in speech development. The authors note that violations in the understanding and use of prepositional constructions often manifest themselves not only in the distorted use of prepositions, but also in the incorrect alignment of case endings. Therefore, the work focuses on both the development of the meaning of prepositions and the correct implementation of inflections in prepositional combinations.

Инклюзивное образование

Publication date: 30.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Mikhailova
Larisa M. Plekhanova
MBDOU "D/S 27 "Riabinka" ,

«Formirovanie navykov upotrebleniia predlogov v rechi u detei 6-7 let s obshchim nedorazvitiem rechi (ONR)»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования навыков употребления предлогов в речи у детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Обоснована актуальность данной проблемы. Представлен опыт работы в данном направлении. Раскрыты вопросы эффективного формирования навыков употребления предложно-падежных конструкций в речи у детей 6–7 лет с ОНР.

Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Publication date: 14.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia Z. Antonova
FGAOU VO "Belgorodskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Белгородская обл
Irina V. Kononuchenko
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
Anna N. Mukhibova
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Osobennosti predlozhno-padezhnykh konstruktsii u doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi»

Download an article

Предложно-падежные конструкции – это правильное употребление предлога с существительным, при котором существительное меняется по падежам, в зависимости от управляющей функции предлога. У большинства детей с речевыми нарушениями отмечаются отклонения в понимании падежей и предлогов и неправильное их употребление в синтаксических конструкциях без учета значения входящих в них слов, их грамматического оформления и последовательности.

Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Publication date: 14.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia Z. Antonova
FGAOU VO "Belgorodskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Белгородская обл
Liudmila I. Goncharenko
Svetlana A. Koz'menko
Liudmila V. Kolupaeva
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл

«Formirovanie predlozhno-padezhnykh konstruktsii v rechi detei s normativnym rechevym razvitiem»

Download an article

Процесс усвоения предложно-падежных конструкций у детей без патологий начинается в младшем дошкольном возрасте. Усвоение падежей в онтогенезе происходит довольно рано, в период от 1 года 9 месяцев до 2 лет 3 месяцев. У некоторых детей усвоение предложно-падежных конструкций может происходить с задержкой. У них часто искажаются падежные формы и неправильно подбираются падежные окончания.