List of publications on a keyword: «школьная тревожность»


Психология

Publication date: 09.03.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anzhelika N. Zavialova
Lyudmila I. Bochantseva , candidate of psychological sciences, associate professor
P.P. Ershov Ishim Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Tyumen State University" , Тюменская обл

«Теоретический аспект изучения гендерных особенностей проявления школьной тревожности у младших школьников»

Download an article

Статья посвящена теоретическому анализу психологических исследований по изучению школьной тревожности у младших школьников разного пола. Авторами раскрывается понятие «тревожность» и другие синонимические понятия (тревога, страх, беспокойство и др.). Представлены причины школьной тревожности у детей, а также раскрыты уровни её проявления. В работе дана описательная характеристика проявлений школьной тревожности у младших школьников разного пола.

Психология развития

Publication date: 29.12.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandra N. Rumiantseva
ОГКУ «Костромской областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» , Костромская обл

«Опытно-экспериментальное исследование проявления тревожности младших школьников»

Download an article

Статья раскрывает вопрос психологической тревожности в младшем школьном возрасте. Принята попытка проследить особенности проявления тревожности у младших школьников.

Психологические науки

Publication date: 17.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina I. Perelygina
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл

«Гендерные особенности проявления тревожности младших и старших подростков»

Download an article

The article reveals the specifics of manifestations and dynamic of anxiety, regularities of its manifestation in boys and adolescent girls, and also interconnection of changing representations about themselves with manifestations of anxiety in this age period.

Психология

Publication date: 08.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov A. Zabrodina , candidate of psychological sciences
Mariia I. Kursheva
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл

«Психологическое сопровождение пятиклассников-кадетов в период адаптации к новым условиям обучения»

Download an article

В данной статье описаны результаты опытно-экспериментального исследования, направленного на устранение признаков дезадатации к новым условиям обучения пятиклассников, поступивших в кадетский класс, средствами экспериментальной программы психологического сопровождения подростков в период адаптации.

Педагогика

Publication date: 01.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Litvinenko , doctor of psychological sciences
Olga A. Burmatova
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Стиль педагогического общения как фактор адаптации первоклассников к образовательной среде школы»

Download an article

В статье анализируются результаты, полученные на основе наблюдения, социометрии, метода экспертных оценок, опроса, тестирования, и анкетирования первоклассников, обучающихся у учителей с различным стилем педагогического общения. Полученные результаты свидетельствуют о том, что демократический стиль общения учителя с учениками обусловливает эмоциональное благополучие первоклассников, высокий уровень школьной мотивации, положительное отношение к школе, благоприятное положение в коллективе сверстников в период адаптации к образовательной среде школы.

Психология

Publication date: 12.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga M. Verevkina
FGKOU "Nakhimovskoe voenno-morskoe uchilishche" , Санкт-Петербург г

«Выявление психологических факторов, влияющих на успешность обучения воспитанников закрытого военного общеобразовательного учреждения»

Download an article

Статья посвящена выявлению и степени влияния психологических факторов на успешность обучения воспитанников закрытого военного общеобразовательного учреждения. В ходе исследования использовались: логический, эмпирический методы (наблюдение, анкетирование, опрос). В результате выявлено и доказано влияние психологических факторов (мотивация и тревожность) на успешность обучения воспитанников закрытого военного общеобразовательного учреждения.

Педагогика и психология

Publication date: 30.12.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nataliia F. Zhuravleva
MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino" , Татарстан Респ

«Psikhologicheskie prichiny formirovaniia detskoi trevozhnosti»

Download an article

В статье автором раскрываются психологические аспекты возникновения тревожности и страха в младшем школьном возрасте, выделяются виды тревожности и степени ее проявления, а также рассматриваются способы преодоления эмоциональной неустойчивости.