List of publications on a keyword: «ребенок с ограниченными возможностями здоровья»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 03.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Galutskikh
Marina V. Zhirova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Rabota s det'mi s OVZ v DOU»

Download an article

В статье представлены теоретические и методологические основы работы дошкольной образовательной организации с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Педагогика

Publication date: 11.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina I. Kokhan
Nelia V. Ablisova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
Anna I. Danadaeva
MDOU "D/S OV 19" , Белгородская обл
Elizaveta V. Maikova
MDOU "D/S KV 19" , Белгородская обл

«Individual'nyi korrektsionno-razvivaiushchii igrovoi seans po razvitiiu slukhovogo vospriiatiia u rebenka s narusheniiami slukha v usloviiakh resursnoi gruppy»

Download an article

В статье представлен конспект игрового сеанса для ребенка с нарушениями слуха по развитию слухового восприятия.

Психология

Publication date: 14.01.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 2)
Vera V. Ermakova
FEI APE of TD "Institute of professional development and retraining of teachers' , Тульская обл

«Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога при сопровождении ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве»

Download an article

Статья посвящена вопросу «включения» детей с особыми образовательными потребностями в систему единого образовательного пространства и организации коррекционно-развивающей работы. Раскрываются основные положения инклюзивного образования, принципы построения коррекционно-развивающей работы, особенности проведения психологической работы с детьми с ограниченными возможностями. Сделаны выводы о сложности и трудоёмкости процесса организации коррекционно-развивающей работы с особыми детьми, необходимо совместное взаимодействие всех участников образовательного процесса (детей, родителей и педагогов).