List of publications on a keyword: «коммуникативные качества речи»


Педагогика

Publication date: 03.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina N. Petrova
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" , Татарстан Респ

«Pedagogicheskie usloviia sovershenstvovaniia kommunikativnykh kachestv rechi u mladshikh shkol'nikov»

Download an article

В статье рассматриваются критерии, показатели и уровни сформированности коммуникативных качеств речи у младших школьников. С опорой на них автором приводятся педагогические условия совершенствования у них речевых качеств.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 19.04.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatyana A. Glotova , candidate of philological sciences
Tatiana Y. Ryzhikh
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ

«Language norm and advertising: harmony or tragedy?»

Download an article

В статье представлен анализ нарушений различных норм русского литературного языка на материале рекламных сообщений. Рассматриваются примеры нарушений грамматических, словообразовательных, лексических норм в рекламных текстах и предлагается их анализ с точки зрения «мнимой» оригинальности использования такого коммуникативного приема. Выявление наиболее характерных нормативных языковых нарушений позволяет делать вывод о необходимости соблюдения авторами рекламных сообщений правил и законов литературного языка.

Педагогика

Publication date: 28.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mariia I. Titkova
ГБОУ «Школа №920» , Москва г

«Социально-педагогические проблемы развития коммуникативных умений школьников»

Download an article

In this article we examine the concepts of “communicative skills”, “culture of speech”, clarify the meaning of these terms, discuss linguistic problems associated with the concepts of “language”, “speech”, “regulation”, define the pedagogical problems related to development of communication skills; examine the concept of “communicative speech quality”; refine features of speech and mental development of preschool and school-age children; consider a social problem of “the purity of the Russian.