List of publications on a keyword: «развитие любознательности»


Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования

Publication date: 23.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Davydova Natalia Vladimirovna , воспитатель
MBDOU D/S KV 75 , Иркутская обл

«Pedagogicheskie usloviia razvitiia liuboznatel'nosti u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье отмечено, что ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок, с одной стороны, расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 02.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mitina Raisa Maksimovna , воспитатель
Zhidova Liubov Agzamovna , воспитатель
Isaeva Natalia Nikolaevna , воспитатель
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Формирование у детей интереса к родной природе»

Download an article

В статье раскрывается познание дошкольников родной природы, воспитание доброго отношения к ней, создание условий правильного и бережного отношения к природе, развитие эстетических чувств в воспитании детей.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 27.02.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Deeva Olga Alekseevna , учитель-логопед
Alekseeva Tatiana Petrovna , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ «Кирпичики» , Свердловская обл

«Познавательно-исследовательский проект «Что такое День Победы? Это значит – нет войны» в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи»

Download an article

В статье представлен план организации познавательно-исследовательского проекта «Что такое День Победы? Это значит – нет войны» (С.Я. Маршак) в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи.