List of publications on a keyword: «умеренная умственная отсталость»


Коррекционная педагогика

Publication date: 02.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bablumova Marina Evgenevna , candidate of pedagogical sciences , старший преподаватель
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Современное состояние проблемы формирования коммуникативных умений у дошкольников с умственной отсталостью»

Download an article

В данной статье охарактеризованы основные подходы к организации коррекционно-педагогической работы по формированию коммуникативных умений у дошкольников с умственной отсталостью. Рассмотрены возможности использования альтернативных средств коммуникации в работе с детьми исследуемой категории.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 21.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zayceva Elmira Asifovna , учитель-логопед
MBEI of GES №4 , Красноярский край

«Современные взгляды и представления на проблему оценивания учебных достижений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью»

Download an article

В статье анализируются современные подходы по организации диагностики учебных достижений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью. Описывается необходимость диагностирования минимальных продвижений обучающихся с интеллектуальной недостаточностью.

Педагогика

Publication date: 06.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kusainova Nazken Shaimuratovna , инструктор по труду
Musralimov Marat Shurmanovich , инструктор по труду
Satbekov Maksat Kanatovich , инструктор по труду
КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области» , Kazakhstan

«Развитие коммуникативной компетентности у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на занятиях по ручному труду»

Download an article

Целью современной модели специального образования является интеграция в общество человека с особыми образовательными потребностями, что повышает актуальность проблемы трудового обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Формирование трудовой деятельности у умственно отсталых детей не только является необходимым условием успешной абилитации, но и способствует развитию всех сторон психики, в том числе коммуникативной компетентности.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 27.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rubtsova Valentina Anatolevna , учитель
МКОУ «Коррекционная школа №8» , Нижегородская обл

«Формирование у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью навыков ухода за одеждой на уроках самообслуживания»

Download an article

В статье представлены рекомендации по формированию гигиенических навыков ухода учащимися за одеждой на уроках самообслуживания. Автором раскрываются подходы к решению проблем отбора содержания, методов и приемов формирования хозяйственно-бытовых знаний, умений, навыков детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Publication date: 12.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Zayceva Elmira Asifovna , учитель-логопед
MBEI of GES №4 , Красноярский край

«Variants of teaching students with moderate mental retardation to read»

Download an article

В статье представлены различные подходы к обучению чтению обучающихся с умеренной умственной отсталостью. Описана специфика обучения грамоте на основе аналитико-синтетического метода для обучающихся данной категории, а также представлены направления работы по развитию альтернативного чтения.

Publication date: 11.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mazhimova Aizhan Razakovna , воспитатель
Rakhimova Gulmira Amanzholovna , учитель-дефектолог
Ybyrai Nurgul Zhumagalikyzy , воспитатель
КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области» , Kazakhstan

«Проблема формирования игровой деятельности у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема развития игровой деятельности у детей с тяжелыми нарушениями интеллекта. Отмечены основные особенности игровой деятельности детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью. Выявлены закономерности, проявляющиеся в игре детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.