List of publications on a keyword: «воспитательные технологии»


Педагогика

Publication date: 01.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Sakharnova
MBOU "Fiodorovskaia SOSh im. E.G. Tutaeva Kaibitskogo munitsipal'nogo raiona Respubliki Tatarstan" , Татарстан Респ

«Proektirovanie soderzhaniia vospitatel'noi raboty s det'mi ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»

Download an article

В статье раскрывается комплексный подход к сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через проектирование и реализацию индивидуальных образовательных программ. Описана организация коррекционно-развивающего образования и воспитания с учетом структуры дефекта и особых образовательных потребностей, обучающихся и успешность дальнейшего обучения в школе и социализации в обществе.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 08.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Tutygina
Svetlana A. Nekrasova
MBDOU MO "Gorod Arkhangel'sk" "Gimnaziia 6" , Архангельская обл

«Sotrudnichestvo na paralleli: organizatsiia vospitatel'noi raboty v usloviiakh vozrastaiushchei differentsiatsii obshchestva»

Download an article

This article analyzes the experience of cooperation of class groups in parallel of 7 grades (7A, 7B, 7C) Gymnasium No. 6 city of Arkhangelsk. Increasing the spiritual, social and economic differentiation of society this form of educational work becomes topical. The article presents content of headteachers, using educational technology to organize the educational process based on the principles of the strategy for the development of education in the RUSSIAN FEDERATION in the period up to the year 2025.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 28.02.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Natalia V. Mishenina , педагог дополнительного образования, заместитель директора
Oksana N. Trunova , директор
Svetlana N. Shevtsova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в системе дополнительного образования»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме сохранения здоровья учащихся в системе дополнительного образования детей. Реализуемая в Центре детского творчества комплексно-целевая программа «Здоровье – это жизнь» валеологического содержания в полной мере позволяет обеспечить физическое, психоэмоциональное и нравственное здоровье учащихся в возрасте 6–16 лет.

Теория и методика общего образования

Publication date: 04.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladinir V. Kovrov , candidate of pedagogic sciences, associate professor , доцент
Institute of Pedagogy, Psychology and Inclusive Education of Humanities-Pedagogical Academy (Brunch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University" , Крым Респ

«Актуализация воспитательного компонента в современной образовательной практике»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы, связанные с необходимостью актуализации отечественных воспитательных традиций в современной образовательной практике. Значимость уточнения специфики воспитательного процесса в образовательных организациях с опорой на нравственные ценности приобретает в настоящее время особую значимость в условиях реформирования системы образования и введения Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 27.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladinir V. Kovrov , candidate of pedagogic sciences, associate professor , доцент
Institute of Pedagogy, Psychology and Inclusive Education of Humanities-Pedagogical Academy (Brunch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University" , Крым Респ
Irina M. Shevchenko
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Воспитательная технология организации коллективной творческой деятельности учащихся как средство обеспечения психологической безопасности образовательной среды в школе»

Download an article

В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования взаимосвязи характера межличностных отношений учащихся образовательных организаций и психологической комфортности и безопасности образовательной среды школы, обеспечивающей субъективное благополучие, удовлетворённость и защищённость учащихся как субъектов образовательного процесса. Результатом проведённого исследования явилось выявление неблагоприятных тенденций в развитии межличностных отношений учащихся в различных по типу образовательных организациях столичного мегаполиса. Рассмотрено, что во многом это связано с формализацией подходов к организации воспитательного процесса в школах, недостаточным использованием педагогами технологии коллективно-творческого воспитания учащихся в учебно-воспитательном процессе.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 19.06.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Evgeniy V. Chernikov
ChHC "Litvinovo" SFI "FEA of Moscow City Government " , Московская обл

«Профилактика агрессии и насилия в межличностном взаимодействии старшеклассников в сельской малокомплектной школе»

Download an article

В данной статье автором рассматривается актуальная психолого-педагогическая проблема, связанная с профилактикой агрессии и насилия в межличностном взаимодействии старшеклассников в сельской малокомплектной школе. Обосновывается, что воспитательный процесс в школе, основой которого являются технологии коллективной творческой деятельности – это одно из условий эффективной профилактики насилия и агрессии в межличностном взаимодействии подростков. Гуманизация отношений субъектов образовательной среды школы позволяет обеспечить психологическую безопасность учащихся и учителей в образовательной организации, способствует снижению асоциального поведения подростков в социуме.

Общее направление

Publication date: 29.01.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Snezhanna V. Fomina
Natalia I. Gurkova
Tamara V. Davydova
KGBOU NPO "Professional'noe uchilishche 60" , Красноярский край

«Strukturnoe soderzhanie vospitatel'nykh tekhnologii»

Download an article

Воспитательные технологии относятся к педагогическим технологиям, которые имеют определенное структурное содержание. Анализ литературы позволяет утверждать, что в основу структуры воспитательных технологий может быть положено структурное содержание педагогических технологий.