List of publications on a keyword: «самочувствие»
Дошкольная педагогика
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Optimizatsiia otnoshenii so sverstnikami v starshem doshkol'nom vozraste»
Социологические науки
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Sotsial'no-ekonomicheskoe polozhenie molodezhi v Severo-Kavkazskom federal'nom okruge»
Социология
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл
«Геополитическое положение России в современном мире»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 62" , Кемеровская обл
«Урок по теме «Текстообразующая роль частиц»»
Урок, представленный в данной статье, направлен на развитие навыка употреблении частиц в речи учащихся. Автор показывает, что частица придает высказываниям большую выразительность, эмоциональность, а избыточное ее употребление ведет к засорению речи и потере смысловой точности. Содержание урока помогает подвести школьников к выводу о том, что каждый человек влияет на самочувствие окружающих людей.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Farida F. Ishkineeva , candidate of sociological sciences
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«К вопросу о политических позициях российского студенчества как показателях социального самочувствия»
Медицинские науки
Uulu saidakhmat Ibrokhim
SEI of HPE "Kyrgyz-Russian Slavic University named after the First President of Russia B.N. Yeltsin" , Kyrgyzstan
«Влияние жарких дней и резких смен погоды на смертность жителей г. Бишкеке и г. Оше»
Психология
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край
«Роль семьи в формировании социометрического статуса подростка в группе сверстников»
The family is a significant factor in the identity formation of the child not only in pre-school and primary school, but in adolescence, when the referent becomes the peer group. The article describes an empirical study of the type of parental relationship and status of the adolescent in the peer group.
Биология
КГУ «СОШ №81» , Kazakhstan
Diana S. Salekhova
Ermek K. Kelmagambetova
KGU "Shkola-gimnaziia 38" , Kazakhstan
«Изменение ситуативной тревожности, самочувствия, активности и настроения перед школьными выпускными экзаменами»
Изучено влияние психологического стресса, связанного с подготовкой к Единому национальному тестированию в Республике Казахстан (ЕНТ) на результаты теста Спилбергера-Ханина (ситуативная тревожность) и теста САН (самочувствие, активность и настроение) в начале IV четверти и перед сдачей выпускных экзаменов у 28 школьниц 11 классов. Было установлено, что на фоне эмоционального напряжения перед ЕНТ возрастает ситуационная тревожность. В результате этого, отмечается нарушение психологического и физиологического состояния организма, его истощение, снижение работоспособности и повышенная утомляемость. Авторами сделаны выводу о необходимости проведения занятий в течение учебного года, подготовки к сдаче экзаменов проведение занятий по снижению его интенсивности, с учетом того, что эмоциональное напряжение перед экзаменами приводит к нарушению физиологического и психологического состояния организма.
Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
Sergey V. Agafonov
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Glavnye sostavliaiushchie zdorovogo obraza zhizni»
В статье рассмотрены последствия неправильного образа жизни, к чему это приводит, как с этим бороться и предоставлены правила (пункты), которые важно соблюдать, для правильного ведения здорового образа жизни. Дано краткое определение понятию «здоровый образ жизни», предоставлено число процентов, насколько здоровье людей зависит от ведения ЗОЖ, выявлены острые последствия неправильного ведения образа жизни, а также проанализированы способы борьбы с вредными привычками и перечислены основные правила, способствующие здоровому образу жизни.
Социология личности
FSBEI of HE "Tyumen Industrial University" , Тюменская обл
«Kak stat' produktivnee»
Педагогика и психология
МБОУ СОШ №33 г. Белгорода , Белгородская обл
Olga V. Odryna
Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University” , Белгородская обл
«Emotsional'noe sostoianie podrostkov s raznym urovnem samootsenki»
В статье раскрываются теоретические аспекты особенностей эмоционального состояния подростков с разным уровнем самооценки. На основе эмпирического исследования выделены группы подростков с разным уровнем самооценки и изучены их эмоциональные состояния, а также выявлена связь между этими показателями.