List of publications on a keyword: «музыкальный ритм»


Педагогика

Publication date: 07.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Kachur
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл

«Razvitie muzykal'no-ritmicheskikh sposobnostei detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Проблема формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста заключается в том, что не все современные образовательные программы нацелены на создание ритмически организованной среды. Автор отмечает, что чувство ритма как качество личности практически не рассматривается в программах, не ставятся задачи по его развитию средствами дидактических игр, особенно в младшем дошкольном возрасте.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 26.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina N. Tolstosheeva
Natalia D. Lashchenko , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Развитие музыкального чувства ритма у старших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития музыкального чувства ритма у дошкольников. Привлечение к музыке активизирует восприятие, мышление и язык, воспитывает высокий эстетический вкус и развивает музыкальные способности, а также всесторонне влияет на развитие ребенка в целом.

Дошкольное образование и социальная политика

Publication date: 27.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina N. Tolstosheeva
Tatiana D. Proskurina , candidate of philological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Развитие музыкального чувства ритма у старших дошкольников на примере народных песен Белгородчины»

Download an article

В статье раскрывается роль музыки в развитии личности ребенка. Автор отмечает, что развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста – важный фактор гармоничного развития. Особую роль занимает фольклор и народное творчество, знакомство с которым необходимо начинать еще в дошкольном учреждении.