List of publications on a keyword: «технология личностно-ориентированного обучения»


Педагогика

Publication date: 23.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Bankerova
Krasnoiarskii tekhnikum zheleznodorozhnogo transporta - filial FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia" , Красноярский край

«Sovremennye pedagogicheskie tekhnologii pri podgotovke spetsialistov zheleznodorozhnogo transporta»

Download an article

В статье описываются виды методик и технологий обучения студентов. Раскрывается определение педагогической технологии как понятия. Ключевым моментом является рациональное использование одной из педагогических технологий по отношению к другим.

Publication date: 28.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Barkova
SAPEI "Saratov Regional Pedagogical College" , Саратовская обл

«Person-oriented education in interdisciplinary team teaching "Theoretical basis for organization of teaching process in initial school»

Download an article

Междисциплинарный курс (далее МДК) 01.01 «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» изучается студентами педагогического колледжа на первом курсе обучения. МДК содержит массу терминов, без понимания которых невозможно усвоить теорию дидактики. В связи с этим автор считает необходимым организовать процесс обучения студентов таким образом, чтобы освоение новых понятий, относящихся непосредственно к их будущей профессии, прошел для них интересно и результативно. Поскольку группы разные по уровню подготовки, то необходимо учесть принципы личностно-ориентированного подхода к студентам.

Система образования

Publication date: 23.06.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Maksim V. Dolgov , учитель информатики
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл

«How to make computer skills lesson interesting»

Download an article

В данной статье автор делится опытом, как сделать урок информатики для учащихся интересным и увлекательным. В итоге исследователь приходит к заключению о важности сочетания педагогических технологий на уроке информатики, создающих условия для активной познавательной деятельности учащихся.