List of publications on a keyword: «читательская самостоятельность»


Коррекционная педагогика

Publication date: 01.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kapustina Olga Aleksandrovna , учитель русского языка и литературы
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Home reading as a means of developing cognitive activity of pupils at the lessons of reading and speech development in senior correctional school»

Download an article

Проблема интереса к книге, к самостоятельному чтению у учащихся с интеллектуальными нарушениями не нова. Автор отмечает, что в коррекционной школе уже на первых этапах процесса обучения учащиеся испытывают трудности познавательных интересов. Поэтому учителю необходимо прибегать к различным формам и методам для развития познавательной активности учащихся. На уроках внеклассного чтения дети на конкретных примерах учатся самым разнообразным способам выражения мыслей, и это является одним из незаменимых инструментов развития мышления и коррекции речи учащихся.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 24.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kovalevskaia Galina Ivanovna , учитель
MOBU "Pekshiksolinskaia OOSh" , Марий Эл Респ

«Formirovanie chitatel'skoi samostoiatel'nosti mladshikh shkol'nikov cherez umeniia i navyki raboty s knigoi na urokakh»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования читательской самостоятельности младших школьников. Автор описывает этапы формирования читательской деятельности учеников младших классов, приводит методы работы на уроках внеклассного чтения, способствующие повышению познавательного интереса.

Publication date: 03.03.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Obarukhina Anastasiia Romanovna , студентка
Orlova Elena Olegovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл

«Mladshii shkol'nik i ego literaturnyi geroi»

Download an article

Снижение интереса к чтению в статье представлено как характеристика современной цивилизации, наличие литературного героя рассматривается как один из признаков проявления читательской самостоятельности. Автором указана разница подходов к обозначению понятий «литературный герой» и «персонаж», раскрыты аспекты понимания литературного героя как персонажа произведения и как образца для подражания. В работе определены возможные направления диагностического исследования и описаны его результаты, отражающие представления младших школьников о литературном герое.