List of publications on a keyword: «школьный театр»
Педагогика
Natalia N. Babkina
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Osobennosti ispol'zovaniia vyrazitel'nykh sredstv v deiatel'nosti shkol'nykh teatrov»
Педагогика общеобразовательной школы
MBEI "Novotroitsk comprehensive school" , Воронежская обл
«Creation of integrated model of educational process on the example of school theatre organization»
In current stage of education development there is a need to integrate comprehensive subjects to give the educational process internal correlation, practical direction and motivation reinforcement to learn different subjects. It is also necessary to create new patterns of educational process organization contributing to solution of its internal integration tasks. The paper deals with algorithm of such pattern creation based on practical experience of creation and functionning of a school theatre as an integrated environment to create educational process giving good results in education efficiency increasing and continuous creative development of children.
Общая педагогика, история педагогики и образования
MBEI "Novotroitsk comprehensive school" , Воронежская обл
«Motivating role of artistic pedagogics in developing technological school education»
Для современного образования актуально создание инновационной школы творческого типа. В настоящее время также остро стоит вопрос развития технологического образования и обеспечения производства соответствующими кадрами. Автор статьи задается вопросом повышения мотивации школьного технологического образования. В МКОУ Новотроицкой СОШ для решения этой задачи автор использует методы театральной педагогики, позволившие создать комфортную обучающую и мотивирующую среду для изучения предмета технологии. Создание школьного театра, а также производственных мастерских для изготовления костюмов, декораций, бутафории дали возможность реализовать творческий подход к изучению предмета технологии, создать высокий уровень мотивации технологического образования.