List of publications on a keyword: «уровень знаний»
Общее направление
Krymskii filial FGBOU VO "Rossiiskii gosudarstvennyi universitet pravosudiia" , Крым Респ
«Effektivnost' i tselesoobraznost' izucheniia ispanskogo iazyka po autentichnym uchebnym posobiiam (na primere uchebnikov izdatel'stva Edelsa, Ispaniia)»
Педагогика высшей профессиональной школы
Vechkaeva Irina Victorovna , candidate of medical sciences , доцент
Grebnev Dmitry Yurievich , doctor of medical sciences , и. о. заведующего кафедрой
Maklakova Irina Iurevna , candidate of medical sciences , ассистент
SBEI of HE "Ural State Medical University" of Healthcare Department of Russia , Свердловская обл
«Assessment of knowledge level and scientific interests of third course students of FBEI of HPE USMU in the field of cell technology»

The purpose of ongoing study was to determine the level of residual knowledge in subjects, on which will be based the study of a new discipline - Pathophysiology. Normal physiology, biochemistry and medical biology have been chosen as basic disciplines. After testing students were asked to formulate their research interests. It was found that the greatest interest among students of medical-prophylactic and pharmaceutical faculties was caused by such topics as "The study of aging mechanisms" and "Studying the mechanisms of stem cells action ."
Педагогика
Erofeeva Larisa Nikolaevna , candidate of physical and mathematical sciences , доцент, заведующая кафедрой
FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev" , Нижегородская обл
«Математика: повторить или научить?»
Institution of Russian Academy of Sciences “Central Economics and Mathematics Institute RAS” , Москва г
Baranov Evgenii Fedorovich , candidate of pedagogical sciences , старший преподаватель
Larina Tatiana Sergeevna , научный сотрудник
ANO DPO "Institut mezhdunarodnykh standartov ucheta i upravleniia" , Москва г
«Tekhnologii adaptivnogo testirovaniia: osobennosti i preimushchestva, razrabotka tipovogo algoritma»

В современных условиях как никогда растет потребность в подготовке квалифицированных специалистов. Внедрение современных информационных технологий значительно ускоряет этот процесс. Вместе с тем возрастает значимость контроля уровня знаний обучаемых. Применение информационных технологий для достижения этих целей способствовало развитию методологии компьютерного адаптивного тестирования, которая сегодня обладает наиболее совершенным инструментарием для контроля и оценки уровня знаний обучаемых. Авторами статьи изложены основные особенности и преимущества применения методологии адаптивного тестирования, а также определены ключевые характеристики, которые были использованы для разработки типового алгоритма проведения адаптивных тестов.
Коррекционная педагогика, дефектология
Zvereva Larisa Gennadievna , candidate of economic sciences , старший преподаватель
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край
«Обучение математике детей с ограниченными возможностями здоровья с применением информационных технологий»

В статье речь идет о методике обучения математике детей с ограниченными возможностями здоровья. С целью улучшения уровня знаний детей с ОВЗ автор статьи рассматривает данные методики для детей с разными нарушениями в развитии с применением информационных технологий, которые являются важным звеном в обучении математике детей с ограниченными возможностями. Они помогают сделать урок не только наглядным, красочным и удобным в изучении и понимании учебного материала, но и вызвать интерес у ученика, тем самым повысить его уровень знаний и кругозор.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rostov Brunch of "Russian Customs Academy" , Ростовская обл
Aivazova Elena Sergeevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл