Список публикаций по ключевому слову: «professionalism»


Педагогика

Дата публикации: 15.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Королева Елена Владимровна , учитель английского языка
Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления , Казахстан

«Teacher professionalism in Kazakhstan»

Скачать статью

В данной статье речь идет о профессионализме преподавателей в Казахстане. По мнению автора, проблема интенсификации должна быть устранена в кратчайшие сроки. Необходимо позволить преподавателям быть более независимыми, а также следует сократить объем нагрузки.

Психология

Дата публикации: 10.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сорокоумова Галина Вениаминовна , д-р психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» , Нижегородская обл

«Психологические условия формирования профессиональной личности педагога-лингвиста»

Скачать статью

В статье рассмотрены некоторые психологические условия формирования профессиональной личности педагога-лингвиста на этапе выбора профессии, на этапе овладения профессией и на этапе реализации себя в профессии. Автором также отмечено, что важнейшим психологическим условием формирования профессиональной личности педагога-лингвиста и важнейшим показателем профессионализма педагога-лингвиста является высокий уровень творчества.

Педагогика

Дата публикации: 12.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данилов Дмитрий Алексеевич , д-р пед. наук, член-корреспондент Российская академия образования (РАО) , профессор, член МАНПО, действительный член МАН ВШ, заведующий кафедрой
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Корнилова Алла Георгиевна , д-р пед. наук , профессор, заведующая кафедрой
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Компетентностный подход к профессиональной подготовке будущих педагогов»

Скачать статью

Профессиональная компетентность специалиста представляет собой высокий уровень его интегрированных философских, социологических, культурологических знаний и умение, способность, готовность применять их в своей деятельности. Профессиональная деятельность педагога обеспечивается его компетентностью, уровнем и качеством сформированных педагогических компетенций. В статье раскрывается сущность, содержание профессиональной компетентности педагога и представлены условия, способы, методы, результаты опытно-экспериментальной работы в Педагогическом институте Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова по формированию у студентов будущих педагогов профессиональных педагогических компетенций.

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Посохина Светлана Алексеевна , канд. биол. наук, доцент , заведующая кафедрой
Озерский технологический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Челябинская обл

«К вопросу о реализации организационно-методического сопровождения профессионального становления выпускников вуза»

Скачать статью

В данной статье реализация организационно-методического сопровождения профессионального становления личности на этапе «абитуриент – студент – специалист» рассматривается с точки зрения существующего опыта развития основ профориентации личности, который должен быть обобщен и приведен к единой системе для повышения эффективности, с учетом социального партнерства школы, вуза и работодателя.

Юридические науки

Дата публикации: 03.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Сальников Александр Дмитриевич , бакалавр ист. наук , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«К вопросу о профессионализме депутатов»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема отсутствия профессиональной подготовки депутатов, которая ведет ухудшению качества работы представительных органов. Актуальность работы определяется анализом современного законодательства и научных работ по данной проблематике. Автор отмечает необходимость введения обязательных требований к депутатам, их специальной подготовки, а также введение органа, контролирующего деятельность депутатских объединений.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 26.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернопятов Александр Михайлович , канд. экон. наук , доцент
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Применение и развитие дисциплины «Маркетинг» в образовании на современном этапе»

Скачать статью

Автором рассматриваются аспекты развития маркетинга в стране, его эволюции, трансформации. Маркетинг как наука появился в Российской Федерации с момента перевода государственного устройства с централизованной на рыночную систему. Сама новизна, предмет и особенно большой поток информации по маркетингу в образовании очень часто заводит даже специалистов в тупик, не говоря уже о тех, кто начинает только изучать данную дисциплину. Задача, которая ставится перед нами – это донести более подробную информацию в доходчивой форме.