Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 24.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ерова Диляра Раисовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ» , Татарстан Респ

«Социально-психологическая готовность студентов инженерного вуза к академической мобильности»

Скачать статью

В статье исследуются вопросы перспектив развития академической мобильности студентов инженерного вуза. Показано, что сформированная социально‐психологическая готовность позволит будущему инженеру в условиях академической мобильности применить на практике имеющиеся профессиональные знания, умения, навыки, а также знание иностранного языка.

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Проценко Елена Геннадьевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры» , Самарская обл

«Средства игровых – интерактивных технологий в процессе формирования профессионального мышления у будущих режиссёров театрализованных представлений и праздников»

Скачать статью

В статье автор рассматривает средства педагогического процесса формирования профессионального мышления у будущих режиссёров театрализованных представлений и праздников посредством спецкурса «Психолого‐педагогические основы монтажного мышления режиссёра‐постановщика». Показана потребность и возможность использования игровых – интерактивных технологий обучения у будущих режиссёров театрализованных представлений и праздников.

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Томилов Александр Александрович , аспирант
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Ситуационный подход к развитию компетенций в области кадровой безопасности у будущих специалистов по защите информации»

Скачать статью

На основе современных исследований методологии ситуационного подхода в статье обоснована необходимость его применения к развитию компетенций в области кадровой безопасности у будущих специалистов по защите информации.

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чжен Ирина Абрамовна , канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край

«Диалог культур в системе высшего профессионального художественного образования в Забайкалье»

Скачать статью

В статье раскрывается значение диалога как формы обогащения содержания образования, стратегические цели образования, определяемые программными документами ЮНЕСКО, принципы подхода к разработке вариативной части учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, необходимость формирования и поддержки социокультурной среды.

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Наталья Вильямовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл

«Ценностные ориентации студенчества как основа их профессионального и личностного становления»

Скачать статью

В данной статье автор проводит сравнительный анализ ценностных ориентаций студентов, получавший образование в период экономико‐политической нестабильности (перестройки) и студентов современной поры, получивших образование по новым стандартам качества. Рассматривая ценностные ориентации как основу профессионального и личного самоопределения, автор указывает на проблемы личности современных студентов и тенденции их развития.

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сагателова Лиана Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл

«Организационные формы реализации содержательной интеграции в обучении математике в техническом вузе»

Скачать статью

В статье рассматривается одно из направлений реализации интегративного подхода в образовании – интеграция содержания математического образования в контексте повышения качества математического образования в техническом вузе. Представлены организационные формы содержательной интеграции в обучении математике – локальные интегральные образовательные пространства и метаобразовательные интегральные пространства обучения математике. Приведены примеры.

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гришина Анна Викторовна , канд. психол. наук , начальник управления научных исследований
Папуткова Галина Александровна , д-р пед. наук , проректор по учебно-методической деятельности
Фильченкова Ирина Федоровна , канд. пед. наук , начальник учебно-методического управления
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Результаты апробации программ подготовки педагогических кадров (по направлению подготовки "дефектология")»

Скачать статью

В статье приведены результаты апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программы по проекту «Разработка и апробация новых модулей и правил реализации основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия». В апробации модулей приняло участие 257 студентов 16 направлений подготовки четырех педагогических вузов.

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Логвина Светлана Андреевна , канд. пед. наук , преподаватель
Медицинская академия им. С.И. Георгиевского ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Экспериментальная апробация разработанной методики формирования потенциального англоязычного словаря для восприятия аутентичного вещания»

Скачать статью

Эффективность экспериментальной методики формирования потенциально-го англоязычного словаря будущих филологов для восприятия аутентичного вещания была проверена в реальных учебных условиях с опорой на установленные критерии: конструктивный (умения словообразования); интроспективный (аудитивные умение, умения самостоятельной семантизации); креативный (интерпретационные умения).

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дивненко Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент, профессор
НОУ ВО «Национальный институт бизнеса» , Москва г

«О некоторых особенностях повышения квалификации специалистов в процессе реализации проекта «Развитие без границ» (под патронатом Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации)»

Скачать статью

Данная статья раскрывает проблему особенностей повышения квалификации специалистов, включенных в реализацию Проекта «Развитие без границ», направленного на апробацию новой социальной услуги детям-инвалидам и их семьям.

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бальчюнене Наталья Ильинична , младший научный сотрудник
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«Характеристика краткосрочной международной студенческой мобильности в Финляндии»

Скачать статью

Приведена характеристика краткосрочной студенческой мобильности в Финляндии в 2005-2013 годы, полученная с использованием данных финского Центра международной мобильности и сотрудничества «CIMO».

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сулименко Надежда Евгеньевна , д-р филол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«О месте стилистики в современной лингвистике»

Скачать статью

В данной статье аргументируются сомнения в пользе выделения лингвостилистики в самостоятельную научно-методическую дисциплину в традиционном её понимании: расширился объект лингвистического изучения и коммуникативный аспект описания языковых средств становится общим для всех разделов науки о языке при интегральном к нему подходе.