Список публикаций по ключевому слову: «»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Михальченко Наталья Николаевна , воспитатель первой категории
Верейкина Ирина Викторовна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №62 «Золотой улей» , Белгородская обл
«Особенности организации краеведческого воспитания детей дошкольного возраста»
В настоящее время общественное развитие страны требует от педагогов воспитания социально активных, самостоятельных, творческих личностей, адаптированных к условиям современной жизни. Авторы отмечают, что краеведческая деятельность может стать объединяющим системообразующим элементом образовательного учреждения, приводящим данную образовательную систему к состоянию устойчивого развития.
МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» , Челябинская обл
«Психологическая безопасность образовательной среды в дошкольной образовательной организации»
ГБОУ «Лицей информационных технологий №1537» Д/С №2704 , Москва г
«Создание безбарьерной образовательной среды при социализации ребёнка с ОВЗ в общество здоровых детей»
В данной статье рассматривается проблема создания безбарьерной образовательной среды при социализации ребенка с ОВЗ. Автор приходит к выводу, что образовательное учреждение обязано создать условия для ребенка с ОВЗ, способствующие социализации, обеспечивающие равенство возможностей, полноценное участие в жизни общества, право на образование и социальную защиту, эмоциональное благополучие
Жеребцова Мария Игоревна , воспитатель
Некрасова Оксана Вячеславовна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №127 «Кораблик» , Свердловская обл
«Перспективный план работы по формированию основ безопасности в средней группе»
МБДОУ «Д/С №178» , Ивановская обл
«Особенности развития математических способностей детей дошкольного возраста»
МБДОУ «Д/С №130» , Астраханская обл
«Конспект НОД для старшего дошкольного возраста «Никто не забыт и ничто не забыто»»
Уткина Екатерина Валерьевна , магистрант
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»
В данной статье авторами рассматриваются Монтессори-материалы как средство развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста. Исследователями отмечается, что Монтессори-материалы открывают путь к миру для ребенка. Все детские впечатления об окружающем мире, все несистематизированные познания становятся упорядоченными и осознанными благодаря занятию с дидактическими материалами.
МБДОУ Д/С ОВ №50 , Мурманская обл