List of publications on a keyword: «»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Natalia N. Mikhalchenko
Irina V. Vereikina
MBDOU "D/S 62 "Zolotoi ulei" , Белгородская обл
«Особенности организации краеведческого воспитания детей дошкольного возраста»
В настоящее время общественное развитие страны требует от педагогов воспитания социально активных, самостоятельных, творческих личностей, адаптированных к условиям современной жизни. Авторы отмечают, что краеведческая деятельность может стать объединяющим системообразующим элементом образовательного учреждения, приводящим данную образовательную систему к состоянию устойчивого развития.
MBU "Tsentr psikhologo-pedagogicheskoi, meditsinskoi i sotsial'noi pomoshchi" , Челябинская обл
«Психологическая безопасность образовательной среды в дошкольной образовательной организации»
The article is devoted to the questions of educational environment in pre-school educational institutions. Here you can find some ways of understanding the idea of “educational environment”. It is considered as the phychological and educational reality and as the condition for the development of a child’s individuality.
ГБОУ «Лицей информационных технологий №1537» Д/С №2704 , Москва г
«Создание безбарьерной образовательной среды при социализации ребёнка с ОВЗ в общество здоровых детей»
Mariia I. Zherebtsova
Oksana V. Nekrasova
МБДОУ «Д/С №127 «Кораблик» , Свердловская обл
«Перспективный план работы по формированию основ безопасности в средней группе»
MBDOU "D/S 178" , Ивановская обл
«Особенности развития математических способностей детей дошкольного возраста»
MBDOU g. Astrakhani "D/S KV 130 "Krepysh" , Астраханская обл
«Конспект НОД для старшего дошкольного возраста «Никто не забыт и ничто не забыто»»
Ekaterina V. Utkina
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»
В данной статье авторами рассматриваются Монтессори-материалы как средство развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста. Исследователями отмечается, что Монтессори-материалы открывают путь к миру для ребенка. Все детские впечатления об окружающем мире, все несистематизированные познания становятся упорядоченными и осознанными благодаря занятию с дидактическими материалами.
МБДОУ Д/С ОВ №50 , Мурманская обл